пятница, 1 июля 2011 г.

Снова дома

Дорогие мои друзья!

Я снова дома и, первым делом, хочу извиниться за то, что исчезла не сказавшись. Улетала в страшной спешке домой в Алматы. А мысли были заняты совсем другими горькими делами - летели мы с мужем хоронить нашего папу. Сразу скажу, что в пути нам помогали хорошие люди: и с билетами ( спасибо Федор!)  и с казахской визой для мужа (спасибо сотрудникам консульства РК в Бангкоке) , и с проживанием , так что долетели мы вовремя.
Прошло два месяца и мы с сестрой сделали все, что полагается в таких обстоятельствах. И я вернулась снова в Чангмай.

P.S.  я верю, что вам захочется поддержать меня и утешить хоть сколько-нибудь, но , пожалуйста, не нужно ничего писать. Тепло ваши сердец я почувствую и без слов.

Немного приду в себя с дороги и приведу в порядок квартиру и багаж, распихаю по шкафам привезенные вещи, а потом чего-нибудь новенькое напишу и покажу обязательно!
А еще - дома меня ждали два сюрприза! Посылка от Анечки из России и письмо с подарком от Лиды из Америки! специально не стала открывать ночью, решила дождаться утра. Спасибо, девочки! Так что один пост уже гарантирован!

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...