суббота, 2 июля 2011 г.

Ничччо не понимаю!

Именно такое творится у меня в мозгах сейчас. Второй день читаю все, что пропустила в дружественных блогах, но не могу оставлять комменты! И так, и сяк, и об косяк! Проверила все свои настройки, Гугль аккаунт – но  публикует раза только с десятого, да и то не везде… Еще и Анонимом обзывается…Обидно прямо… Может это маленькая интернет-месть за то, что так долго не выходила в эфир? А еще , почему-то все мои посты помечены вчерашним числом. а вот Почему? не понимаю…

Но “ я его победю…побежу… в общем, забью мозгами!” Незабвенная цитата из любимого мультика поддерживает и дает силы.  А пока я покажу-похвастаюсь своими новыми подарочками!

Это посылочка от Анечки, которая сначала немножко потерялась. а потом все равно нашлась! Много красного цвета, роз и сердечек, потому что должна была прийти к Валентинову дню. В мешочке-саше что-то вкусно пахнущее, а куколка – это оберег. Я специально сфотала пояс поближе – там такой интересный “хвостик”! То ли плетеный, то ли вязаный крючком ? еще не разобралась – любопытство прям разбирает! Аня, а шоколад я не успела сфотать – съела!!!

SDC13771SDC13773

А это от нашей Лиды – вышивальный набор с котятами на темно-темно-синей канве. Такая удобная картонка с дырочками! Не надо терять время на разделение ниточек по номерам и цветам! А сделаная добрыми Лидиными руками голубая открыточка – ну не прелесть ли?!SDC13775

Спасибо вам, дорогие мои девочки!

3 комментария:

  1. Гульмирчик, спасибо за поздравление! Блоггер многим голову морочит в последнее время, поэтому ты не переживай, всё станет на свои места.

    ОтветитьУдалить
  2. А в сумочке саше должны быть кедровые орешки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такая проблема есть(((Попробуйте использывать другой браузер.Я теперь пишу с MOZILLA FIREFOX.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...