воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Неторопливые мысли

SDC12134

Скоро наступит самый лучший праздничный сезон, так богатый на подарки! И как все мы, я тоже понемногу начала готовить сюрпризы и мелкие приятности для своих близких и любимых.

Вот только, имея всего две, не самые быстрые в работе руки, я обычно ставлю себе задачи по силам. В прошлом году все мои вязалочки были "для девочек", посему в этот раз я решила сосредоточиться "на мальчиках". О чем уже честно предупредила мою семейку. К тому же в дни моего пребывания в Алматы, я получила довольно прозрачный намек-заказ! Нужно связать три жилета, которые в холодные зимние дни будут согревать  моих любимых старичков - папу, дядю и свата. Что-то они похудели за прошедший год, и выпадают из уже имеющихся. Один я уже начала вязать вчера.Остальные два нужно еще подыскать.

А так как слово "новогодний подарок" в моем случае ( 4000 километров от дома) понятие непривязаное к календарю, то вслед за жилетами я планирую связать два свитера - сыну и зятю. У меня есть еще два зятя - мужья моих младших сестер - но вот для них пока никаких идей! Одного я совсем еще не знаю, он образовался только в июле этого года, надо хорошенько подумать... А второй как-то не очень носит вязаные вещи, это я за 25 лет имела не одну возможность заметить. Может быть связать им красивые перчатки? В общем, пока это неясно и зыбко.

Но год еще впереди и даже в моем стиле, неторопливо и раза два-три перевязывая уже начатое, я надеюсь, что все успею!

Ой, забыла мужа и его старшего брата...Ну ладно, что-нибудь придумаю!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...