пятница, 17 декабря 2010 г.

Держи ноги в тепле... или Тапочки

Всех, наверное, в детстве учили "Держи ноги в тепле, а голову в холоде"?
Я вот за два последних дня замерзла так, что электровеником, быстренько так вспомнила, что к чему и связала тапочки. Третий день нету солнца и в наших горах сразу наступил зимний сезон. Говорят, что там наверху даже был утренний иней! Я склонна этому верить, учитывая, что в городе всю вчерашнюю ночь шел холодный дождь. А я сижу в джинсах и свежесвязанной Энигме и в тапочках. А муж уехал на мотоцикле, пододев джинсовую рубаху с длинными рукавами. Ночью сегодня спали без кондиционера, просто балконные двери оставили открытыми. Немного, а то холодно бы было. Если бы не заполошно орущие петухи, гавкающие на все подряд собаки и громко воркующие голуби - было бы просто замечательно так спать!

Тапочки абсолютно элементарные! Меня научила очень давно папина тетя Карлыгаш. Кто вязал носки - просто без резинки-манжета. Начинаются они с пятки ( у меня на спицах 4 мм и толстой пряже для размера ноги 35 ---- это 15 рядов резинки 1Х1 на 24 петлях, потом разделить их так 6+12+6 и вывязать пятку), потом вяжется по прямой (15 рядов на 28 петлях) средняя часть, потом вяжется труба (еще 15 рядов на 32 петлях) до пальцев, и заканчиваем, сокращая петли ( первые три раза - через ряд, потом в каждом ряду) - ВСЕ!  Ой!, еще потом по краю обвязать крючком столбиками без накида. Вот теперь думаю, чем бы их украсить для пущего удовольствия...Цветочки что ли пришить?

4 комментария:

  1. Тапочки, тапочки!!! какая красота! Мне тоже надо себе и мужу что такое сообразить!

    ОтветитьУдалить
  2. попробую!... главное когда я найду нитки для них, не забыть у кого я видела простое описание это :))))
    На фото такие они симпатичные..!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...