понедельник, 14 февраля 2011 г.

Про подарочки или моя младшая племяшечка

14 060
Как видно по ярлычку к этому посту , я снова хочу поболтать о своих родственниках. И так вот получилось, что в нашей семье в этом году самый интересный подарок к Валентинову дню  для своего друга придумала и сделала моя младшая племянница Олечка! Она сама приготовила вкусные шоколадные трюфели с начинкой из виски и сложила их в красивую коробку, которую сама же украсила вензелем  (имя друга начинается на “А”) , который и нарисовала и придумала сама! Так же , как и этот шуточный портрет ее и того, кто сегодня съел эти замечательные конфеты
img04914 01414 101
Рецепт она нашла вот вот на этом сайте.
А мне – Олечка дала повод рассказать о ее рисовальном таланте!
Я люблю свою племяшечку, которая в детстве придумала мне прозвище “запасная мама”. Я тогда с ней двух-с небольшим-летней, нянчилась, а моя младшая сестра в это время писала и защищала диплом. И малышка, которую на все лето привезли в другой город и которая пыталась найти логику в происходящих событиях, вот таким образом решила этот вопрос! Она так и сказала : Скоро лето кончится и МОЯ НАСТОЯЩАЯ мама за мной приедет, а ты, тетя Гуля, пока будешь моя запасная мама!”  И мы с ней каждый вечер, перед тем как лечь спать, подходили к окну , чтобы маме Кариме легче было увидеть в волшебную подзорную трубу, что Олечка была весь день хорошей девочкой и совсем не плакала!
Жизнь - штука суровая, и иногда разводит людей по разным городам и странам, но связь не порвется, если стараться хранить ее! Поэтому я так стараюсь следить за всем, что происходит “дома”, в семье, с моими родными. Получается по всякому, но я стараюсь.
Оля начала рисовать совсем еще малышкой на стенах родной квартиры. А как же иначе, ведь старшая ее сестра (которая тоже рисует просто замечательно!) уже вовсю владела и карандашами и красками. Вот только рисовать Оле почему-то нравилось именно на стене, оклееной обоями! Мы тогда с сестрой придумали и сделали “ход конем” :  прикрепили кнопками листы рисовальной бумаги к стене в самом любимом Олечкином месте. Потом просто заменяли на чистые, а отрисованые – скатывали в рулон на хранение.
Дальше – больше! Одним из первых самостоятельно выполненных подарком стал семейный портрет к Новому году. И хотя не все вышло, как хотелось крохотульке-художнице, все гости легко и без подсказок узнавали и маму, и папу, и старшую сестру Ирочку, и саму Олю!
Годам к десяти стало заметно, что у сестер очень разный рисовальный “почерк”. Олечка больше любила отрисовать даже самые мелкие детали на своих картинах. Племяшка моя стала удивлять нас очень нестандартным видением вещей и явлений.  Ей пришло в голову самой рисовать поздравительные открытки и обязательно вставить туда портрет адресата – узнаваемый с первого взгляда! Потом пришло увлечение японским анимэ.  Потом в ее руках появился фотоаппарат. Абсолютно логичным стало ее поступление на факультет дизайна.
Вот такой светильник для компьютерного стола Оля придумала и сотворила сама в прошлом году для конкурса-выставки молодых дизайнеров в Алматы. И уже продала несколько штук! Между прочим по 5000 тенге за штуку! И еще заказывают…Тьфу-тьфу-тьфу
_DSC1456_DSC1484
А вот этот рисунок Оля нарисовала, сидя на диване в маминой гостиной, пока мы сидели и болтали за праздничным столом.
img041
Если внимательно разглядывать детали, то можно найти фигурки все членов семьи, включая саму художницу. Оля вообще рисует всегда! В альбомах, в тетрадках, на открытках, на лекциях и в гостях, в автобусе и на прогулке…
А это ее автопортреты
img044img045img046
А еще она носит черный пояс (есть еще коричневый) первого кю по айкидо (приравнивается к мастеру спорта) носит вот такие штаны, которые называются хакама и водит машину! Вот! 410Тьфу-тьфу-тьфу! и еще раз тьфу!

2 комментария:

  1. Оля меня поразила!!!! Дай Бог ей удачи. Такая талантливая и милая девушка!!! Стучу по дереву!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая талантливая девочка!!! Пусть у неё всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...