пятница, 8 июля 2011 г.

В огороде бузина, а в Киеве–дядька… или Озорной ананас

 

Все получилось как обычно: привезла я с собой хлопковую Ромашку для вязания крючком (помня совет LediTi и Laraisik – замечательных рукодельниц! – я купила НЕбелые, а желтые-желтые!) и полезла в Интернет за озарением. Тем паче получили мы с мужем приглашение на свадьбу наших хороших шанхайский друзей, да еще не где-нибудь, а на Бали!Сможем ли мы поехать – это второй вопрос. А первый вопрос “Что же я надену?”  В приглашении строго указан дресс-код “наиболее подходящая для пляжа, солнца и воды одежда”.

k1А тут как раз другая замечательная мастерица Агнешка выставила свои Каскады! Я просто упала, завизжала от восторга и немедленно, просто немедленно, решила связать себе что-нибудь хотя бы отдаленно столь же красивое…  Залезла в Осиночный он-лайн по знаменитому сарафанчику Костуровой и – ну ленивая я! ленивая! – пошла гулять с кнопочкой Картинки. И увидела x_48ce6c63вот это платьице, связанное осинкой Destyny… Короче, губа раскаталась аж до самого городу Парижу…

Невзирая на трудности ( было ведь черным по белому написано, что схема не подходит для большого размера и лучше поискать пряжу класса стрейч!) я начала вязать! Решила связать купальник с юбочкой, потому как просто в таком платьице мне уже – увы! – не с руки прогуливаться. Проблемы с несовпадением качества и толщины ниток я решила по-своему, по-лентяйски-разгильдяйски – сложила Ромашку вдвое (ахха!) и взяла крючок 3 мм. SDC13780

Но все равно, с первого наскока лихая кавалерийская атака не удалась. Будете смеяться, но оказалось велико в животе – умора!

Нас так просто не запугаешь! Как однажды переврала современную песенку моя другая далекая подружка Катерина – бывают же озарения у людей! – “ Я знаю пароль…Я вижу ананас!”, так и я. Продолжила для создания правильного настроения строфу

Я знаю пароль

Я вижу ананас

Так просто на испуг

Не взять, вязальщиц, нас!

Я знаю пароль

Я вижу красный свет

Побольше светофор

И удержу мне нет!

Взяла крючок поменьше 2,5 мм и всего лишь немного сменив схемку ( в заглавном посте выставлена, цепочки сделала по 4 петли вместо 5, увеличила  прибавок и рядов в “трусиках”, а чашечки связала “отсебя”), за вечер сбацала вот такое

SDC13783

Как я буду в сем чуде “выглядывать” – еще не знаю, пока только сохнет. Примерки под строгим взглядом Драгоценного удались “на все сто”, осталось прикупить застежки ( на мой непросвещенный взгляд, лучше когда на вязаных купальниках намного лучше смотрится  хорошая фурнитура) Но довольна результатом просто до невозможности! Чашечки получились выпуклые и мои роскошества попадают и держатся там прекрасно, без дополнительной арматуры в виде покупных чашечек. Плюс – это мой заветный цвет подсолнухов! И посему вознаградила себя, любимую, за труды. Открыла пачечку любовно приезенной из дома халвы! Абажаю это дело! Слопала с ходу все пять положенных мне ложек!SDC13784

Итого: 300 гр кировской Ромашки ( хлопок 100 %), крючок купленый на базаре и на котором написано 2,5 мм, три дня работы и вуаля! Все схемы, рекомендации и советы вот тут!

Осталось связать еще и юбочку, с которой все собственно и началось, но пока что я прожую сладость, заполнившую мой рот и все мысли,  а уж потом …

8 комментариев:

  1. Ну, Вы, рисковая дама)) Должно быть класссно! Эх, особенно на Балииии...

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля .очень красиво получилось!!А читать тебя-сплошное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный купальник получился,а цвет вообще один из моих самых любимых...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Тоже загорелась такой купальник связать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Гулечка!!! Ой какая прелесть!!!! Хотелось бы и на тебе увидеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! За моральную поддержку - отдельно благодарю! Самой хочется побыстрее выгулять свой хвастик и сфотать, как буду выглядеть со стороны. А то, если честно, маленько все ж сомненья душу гложут...Но ПтиС очень хвалит, даже помочь с фотосессией готов.

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля! У тебя руки золотые!!! Это реально красота! Я бы не задумываясь себе такой купила. Но моих размерчиков не бывает. ((( Потрясно! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Гульмирочка, я смеялась, читая пост. Если Боб одобряет, значит это и правда красиво.

    Я тоже обожаю халву, я всегда имею ее запасы дома, а уж халва в шоколаде никогда не переводится...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...