четверг, 15 декабря 2011 г.

Крутит вихри Декабрь или Завершение проекта

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>
DMC №№ 317, 321, 725, 826, 938, 975, 3345 и белый
Как в замечательной детской сказке я провела 12 чудесных месяцев, участвуя в дружеском проекте. Спасибо, Татьяна! Спасибо всем другим участницам SAL “Календарь Бент Крик”! Было так весело и интересно вышивать “за компанию”. Хочется теперь  найти какой-нибудь другой совместный рукодельный проект.
И вот так это все выглядит на выстиранном и отглаженном полотне!
декабрь
В самом начале я писала, что это будет украшением для детской, поэтому сдержанные рустикальные цвета оригинала стали веселыми и яркими. Хотя я, конечно, старалась изо всех сил контролировать свою буйную и неуёмную фантазию, чтобы не превратилось это все в аляповатую мазню в стиле примитив.   Очень боялась за дождевые капли в Апрельском фрагменте, но после обработки они выглядят очень хорошо. Несколько слишком светлой выглядит титульная надпись в Майском фрагменте, но , поверьте, это только на фотографии – в реале все нормально.
Для себя ( ну люблю я себя…) буду считать, что мой первый опыт в подборе собственного цветового решения оказался удачным!

12 комментариев:

  1. А мне ВСЁ очень-очень нравится!!! Ты такая умничка, Гуля!!! Всё очень красиво и радостно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Гуьмирочка!

    Как красивы твои вышивки!!!
    Цвета подобраны удачно, чутье и вкус тебя не подвели.

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, календарь - бесподобный!!!!

    P.S. ты если еще куда пойдешь так авантюрить, меня позови ладно?!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный календарь получился! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, Раечка, спасибо! Вы - мои самые верные болельщицы!

    Верочка, обязательно! Договорились!

    Таня, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Календарь очень хороший получился. Цвета как раз сочные но не яркие, для детской в самый раз. Поздравляю с финалом)

    ОтветитьУдалить
  7. Гуляяяя, какая же ты мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои дорогие! Мне очень понравилось, что проект заканчивался как раз в конце года. Приятное ощущение чего-то завершенного, не оставленного и не забытого "на второй год"

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился Ваш календарь -он такой солнечный и позитивный. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. снегурка, спасибо! Я всегда очень радуюсь,когда моя работа понравилась, когда меня хвалят!

    ОтветитьУдалить
  11. очень хороший календарь! А можно схемки у Вас попросить на kidsfashion@list.ru ?
    Для дочки хочу вышить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Anika, спасибо за добрые слова!
    Мне ужасно неловко, но я уже все схемки удалила. Простите!
    У меня слева сбоку есть баннер "Календарь Bent Creek", щелкните на него и попадете к хозяйке этого совместного вышивального проекта. Попросите схемки, Татьяна еще никому не отказывала. А может быть Вы даже захотите принять участие в новом совместнике? Тоже очень красивый детский календарь будут там вышивать в 2012 году.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...