воскресенье, 28 июля 2013 г.

Сверкающие крылышки

SDC16156   Как я упомянула в предыдущем посте, мне очень понравилось вышивать с бисером! Да так понравилось, что я решила сделать еще одну бискорню (очень рекомендую  навышивать их побольше для всевозможных подарков во время перерывов между большими проектами! ярчайший пример того, как приятное может стать полезным!) 

 SDC16144 SDC16159 SDC16154

Материалы, Аида14  цвета ivory, ниточки DMC - зеленые ( 904, 905, 906) и синие (322, 3839, 3840) подобрала сама, потому что невесть когда и откуда захомяченная схемка была без легенды. И немного бисера, ярко-зеленого и оранжево-золотого.

василькиПоставлю тут, моя связь сейчас не позволяет работать в интернете вежливо и эффективно в одно и то же время. Уважаемый Автор, если Вы найдете в этом обиду, пожалуйста, не убивайте! снизойдите до моего положения, очень Вас прошу ! А если Вы сможете "ткнуть меня носом", то я с огромной благодарностью добавлю в пост ссылочку на Ваш блог. Красивенная схема с васильками и бабочками!!! жаль держать ее где-то в темном сундуке. Васильки просто не отличить от настоящих , я в них влюбилась с первого взгляда. Хочу попробовать их еще и на черной канве. На 14 Аиде размер готовой бискорню получился капельку больше 10 см.

И словно в награду за "правильное хотение" - я нашла в своем наборе швейных иголок одну особенную секцию (в ней лежат 4 иголочки) ! Они тонкие и длинные - спокойненько проскальзывают через маленькие бисеринки!!! Даже с двойной ниточкой мулине! Я просто скакала на одной ножке от радости - как же легко и приятно работать, когда есть нужные инструменты.

SDC16153 Показываю пряжу, с которой я сейчас пытаюсь подружиться. Давно хотелось попробовать ленточную пряжу, но смогла найти в наших магазинах только эту, а она - нейлон с вискозой. Посмотрим что в конце концов выйдет.  То есть, ага, все понимаете правильно! ...Продолжение следует...

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...