четверг, 22 августа 2013 г.

Этюд в багровых тонах ( точно не про Шерлока Холмса)

Часто бывает, что придумывая название для нового вязального проекта мы вспоминаем названия любимых книг или фильмов. А уж для постов об очередных вязалочках и того чаще!
У меня так сегодня и вышло! А что еще бы вспомнилось глядя вот на Это?SDC16194
SDC16203  и на Это?
Первое - коул-мебиус из роскошной ( и увы, такой непрактичной в вязании) пряжиSDC16166 100% Merino Superwash, 50 гр на 35 метров. Одного клубочка хватает примерно на 15-20 см шарфа средней ширины. Так что длинный шарф основательно ударит по карману! Пришлось призвать все свои накопившиеся знания и Гугль. Ниточка, как вы видите, на самом деле - вязаный нехуденький шнурок, что помогло в поисках идеи. Решила заодно и попробовать узор из спущенных петель. Ну помните, просто накид после каждой лицевой в лицевых рядах, а в изнаночных рядах провязывать лицевыми петлями только петли, сбрасывая накиды со спицы? Мне правда не понравилась разница между видом двух сторон шарфа и я делала эти два ряда попеременно, не провязывая еще один-два промежуточных ряда просто лицевыми петлями. Спицы ( давно лежащие без дела , бамбуковые, 12 мм) от Clover, быстренько и удобненько мелькали и вязали шарфик. Потом просто перекрутила один раз и сшила. Полотно получилось очень пластичное, ложится очень мягкими складками. Ну и для пущей красоты связала своим самым толстым крючком 8 мм вот такой цветок-розу. Чтобы как брошью пользоваться, красиво закалывая или прикалывая к одежде. Как бы его назвать? И как бы присобачить большую типа-булавку к розе?
Всего ушло 3 клубка.
Второй субЪект - это моя давно задуманная повторюшка. Подушка Георгин вот с этого Мастер-Класса
Я-то мечтала о новой сидушке для деревянных кресел на балконе. Ведь из-за тройного сложения в середине даже и набивать ничем не надо...Но пока что это все - работа над ошибками...Увы, мои лепесточки никак не хотят ложиться ровненько и плоско, оттопыриваются кулечками. То ли я выбрала крючок больше нужного, то ли я вяжу свободнее других... в общем надо думать! А ведь так радовалась, что изведу клубочки с остатками пряжи. Но и тут ждала засада! Подушка вяжется одной деталью, а потом заворачивается на манер оригами, поэтому лицевая и изнаночная сторона полосы должны быть аккуратненькими, никаких узлов и торчаших ниточек. Да и большеваста она получилась, концы лепестков свисают по краям сиденья. Правда , Боб пытается меня утешить и говорит, что в том месте, которым мы сидим, глаз нету и можно оставить все как есть, а накопившийся опыт приберечь для следующего раза, для украшения дивана. В общем, душа моя полна сомнений...

4 комментария:

  1. А я согласна с Бобом :) По-моему, нормально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне самой очень понравился результат, у меня с сочетанием цветов не всегда удачно бывает. Но потом начала распускать последние ряды (чтобы уменьшить размер) и...увлеклась под ТВ... уже связала три ряда новым крючком, надеюсь!

      Удалить
  2. Гуль, ну у тебя просто какое-то купание в цвете! то нежный плед, то вот такая смородиновая сочность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я действительно очень люблю Цвет!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...