воскресенье, 26 июня 2016 г.

Маленькое чудо из детства

У нас дожди и дожди...но недавно на нашем балконе случилось маленькое волшебство!



Я так давно не видела светлячков (можно буквально сказать , с прошлого тысячелетия, потому что мне тогда было лет 10-12) , что даже не сразу сообразила ЧТО именно я вижу... На цыпочках вышла с балкона и притащила Драгоценного тоже полюбоваться этим крохотным волшебным созданием

Зацепила по дороге телефони долго мучалась, пытаясь сделать "ценный" кадр. увы, получился только "исторический" - с всплеском света. Светлячок еще и полетал по балкону нам на радость и восхищение

И еще одна похожая  свежая фотка - козявки мои сфотографировали меня в чангмайском зоопарке

2 комментария:

  1. Гуля, ого, светлячок! Чудо природы - светлячки и бабочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я светлячков видела только в Сочи. И тоже была в шоке- летающие фонарики...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...