суббота, 4 февраля 2017 г.

Фруктовый Смузи (шарф-сэмплер крючком)

А я тут такая счастливая и опять с "историей" . 



Записалась я по осени на совместник  на Раве

не смогла пропустить очередной вязаный сэмплер, да еще крючком... и забыла. Спохватилась поздно да еще загрипповала очень сильно,  так что пришлось вязать "из того что дома  было". Начала из разных всяких клубочков, потому что отставать на бесплатном совместнике очень некомильфо, да и хочется же! 





Долго все это валялось незаконченное, не сходилось ощущение "приятной вещи". Разная по составу пряжа, разные цвета... как-то все резало глаз 


А потом "помогло несчастье" - сломался кондиционер, в сысле сломалась что-то в системе управления потоком воздуха, сам собой переключается на самый мощный режим, а мой вязальный диванчик как раз стоит так, что мне прямо в ухо и шею дует. Я замерзла до чертиков ( в смысле , аж хвост отмерз и отвалился) и намотала первое попавшееся под руку


а ПтиС расхихикался над бестолковостью ситуации и сфотал меня, чтобы потом еще и с друзьями похихикать.Я посмотрела-посмотрела ... и с утречка , за день прикончила этот снуд! Вот хвастаюсь теперь своим Фруктовым Шейком

К оригинальному описанию я только добавила “каемочки” между фрагментами - чтобы поддержать концепцию шарфа-сэмплера. И чтобы приглушить “разбросанность” фрагментов разного цвета и разной пряжи - сделала очень минималистическую японскую обвязку по краям

Для тех, кого интересуют технические подробности
1. Описание на Раве на анг языке, и уже, кс ожалению, платное выставлено. В нем 26 фрагментов ( из которых я связала только 20) и кайма по краю
2. Крючок 3мм
3. Общий вес 156 грамм
4. Размер снуда 30х200 см



И теперь у меня есть новый снуд, с которым мне не страшен никакой кондиционер!

Да еще я в первый раз своими собственными "глазами и руками" ощутила, как же здорово ведет себя мохер в крючковых вязалочках - маленькая личная "находка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...