пятница, 21 сентября 2018 г.

Внезапные тапки (по описанию Nola's slippers)





Не только новенькое, но и "внезапное"! Так тоже бывает - зайдешь в альбом подруги-вязальщицы, поахаешь, повздыхаешь ... и вдруг , как громом ударит - вот оно! как же я не обратила на это внимание?!
И за пару дней "ударно-вдохновенного труда" появляется вещь на радость любимому человеку!


Описание бесплатное на английском языке можно найти и скачать вот с этой страницы

Где-то в середине страницы голубым шрифтом напечатан список паттернов. Выбираете Nola's slippers

Если вам трудно читать по-английски, то просто поищите на русском языке на ютюбе, их много
Вот например

но есть и еще , так что все в ваших руках

 Вот таких - два моточка (осталось от каждого в конце грамм по 30-35) , вязала сложив нити от двух мотков.
Мои цвета - 528 и 515

Круговые спицы 5 мм и 5,5 мм.
Дело в том, что я вязала первый раз точно по описанию, а там в конце тапок сшивается . Вяжется поворотными рядами, но на прямые спицы полотно не укладывается, так что либо на обычных чулочных спицах придется распределять петли, либо на круговых.
У меня круговых одного размера нет, поэтому я взяла пару близких номеров - особой разницы для домашних тапок, да еще и платочная вязка - это не имеет

Единственной отсебятиной на этот раз в моих тапках невысокая резинка ( ПтиС не захотел манжет с отворотом)



ПтиС Мой уже в них гуляет по дому, проверяет нет ли где какого неудобства. А я обдумываю из чего сделать и пришить подошву?
Зачем?
Во-первых, боюсь, что подскользнется, мало ли
Во-вторых, как все мужчины, мой муж привыкает к вещам и любит ими пользоваться так долго, как только возможно

Понимаю, что наилуйчший вариант - кожа, но... в общем,пока еще не придумала, но продолжаю

Примечание. Толстые спицы, быстрый результат - однозначно подходящий вариант для вязаных подарков

3 комментария:

  1. Уютно сидят на любимых ножках! И еще один опыт в копилочку... Вот оно -счастье вязальщицы!! Как я тебя понимаю ,Гулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!
      Уже готова вторая пара, обещанка свату, третий год ждет, ххиихихихи

      Удалить
  2. Гуля, шикарные внезапные тапки у тебя связались. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...