вторник, 8 февраля 2011 г.

Ко Самуи (день пятый)

День пятый.
Все же мы вчера собрались с силами и уже довольно поздно вечером позвонили и заказали тур на острова. Есть тут русскоговорящее агенство и приехала от них девушка Юля с полными руками брошюрок и фотографий.
Примечание: Вообще много “наших” на острове! Некоторые работают, кто-то замужем. А кто-то приезжает всей семьей на несколько месяцев и снимает дом на берегу. Большинство , конечно, организованные или одиночные туристы. Русскую речь слышишь очень часто. Многие ресторанчики и массажные салоны гордо пишут на вывеске “Русское меню”, многие турагенства предлагают “русскоговорящих проводников”. Правда стоит такое удовольствие недешево! Для сравнения – поездка на дайвинг ( с предварительным тренингом, баллонами, масками и ластами) в руском агенстве стоит 500 долларов на человека, а в обычном – 150 долларов на человека. Есть два больших русских ресторана с русской кухней, там на входе русскими буквами написано “ Туристам из России – водка к ужину бесплатно!” Саша попробовал в “Матрешке” покушать – ни еда, ни водка, ни цены совершенно не понравились! Да и на местных базарах при звуке русской речи продавцы начинают очень жестко торговаться. Так что , делайте выводы сами…
Так что в 7.30 мы уже грузились в машину и поехали на пирс. На пирсе нас посчитали, проверили ваучеры, наклеили на грудь каждому цветную метку (чтобы не потерялись в толпе), взяли еще дополнительно по 200 батов с носа – входной билет в Национальный парк Анг Тонг, куда мы и поплывем на катере.
100_6417: SDC12603<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>100_6419
Программа была такая
Первая остановка на островке примерно в часе езды от Ко Самуи просто понырять с маской и поглазеть на рифовых обитателей. Мне не повезло, не удалось договориться со своими маской и трубкой, все время пропускавшими горькую соленую морскую воду и я поплыла на катер. Вернее, попыталась… Каримка сплавала за спасательным жилетом, пока Боб меня морально поддерживал. Мы с ним залезли на борт, а “молодежь” еще поплавала. Кариме очень понравилось!
Вторая остановка – еще полчаса езды – остров  Мама.SDC12621 SDC12646SDC12645_thumb100_6455
SDC12622_thumb
Я буду не я, если не найду цветы! Смотрите какие! Это дикие фиалки, да?
Этот остров -  просто большая гора с дырой в середине, а дыра заполнена морской водой (через подземные проходы) и получилась Изумрудная лагуна удивительной красоты! 50 метров вверх по крутой и страшноватой недостроенной лестнице
<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>100_6460

и мы попали сначала на 100_6467верхнюю смотровую площадку. А потом спустились на нижнюю
<SAMSUNG DIGITAL CAMERA><SAMSUNG DIGITAL CAMERA>Красота-то какая!
Наш гид “Джорджик” взял камеру у Каримы и наделал им множество красивых фотографий.
100_6508100_6514
Всем известно, что из таких поездок обычно привозишь не так много кадров, где сняты сразу оба, и муж и жена. Просто столько всего интересного вокруг, фотаешь, фотаешь – а без конца просить кого-то из спутников “сфотать вас вместе” не всегда получается.
Третья остановка – остров Спящей Коровы, 100_6531100_6521100_6526
<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>Вот это фото мы сделали специально для Дениски! Это так из кокосового ореха начинает расти кокосовая пальма! А тут еще орех положили в пень от упавшей старой пальмы, как в кашпо.100_6538<SAMSUNG DIGITAL CAMERA><SAMSUNG DIGITAL CAMERA>
Тут мы должны были пообедать, передохнуть от качки, забраться на смотровую площадку на высоту 400 метров “для возможности обозреть и насладиться видом всего архипелага Анг Тонг с высоты птичьего полета” и потом еще поплавать на байдарках вокруг острова, разглядывая пещеры.
Но!!! Когда мы приплыли еще на о.Мама начался дождь. Немножко нас попугал, но никто не испугался и не жаловался. Мы все бодренько карабкались наверх, фотографировали себя и других туристов по их просьбам, с радостным детским визгом показывали пальцем на рыб-флейт и морских ежей в воде. Так же дружно хохотали над теми , кто свалился в воду, шагая по зыбким качающимся сходням на катер. Вот так примерно выглядело небо.
SDC12617SDC12656
Тайский бог Дождя видать рассердился и решил нам устроить представление сверх программы. После небольшого отдыха (ноги все же соскучились по твердой земле!) и необременительного ланча ливень хлынул с такой силой, что на байдарках вокруг всего острова нас уже не рискнули вести. Немного обогнули мыс и выгрузились на пляже. Тут же все дружно залезли в воду – она была намного теплее, чем струи дождя . Решив не рисковать, гид не повел нас на вершину горы, тропинка стала очень скользкой и ненадежной. Да и ветер разгулялся не на шутку, пронизывая нас, промокших до нитки, просто насквозь. Так что мы снова залезли в байдарки и погребли назад к катеру.
Боб сначала не хотел, чтобы мы гребли сами, но заразившись общим настроением мы тоже расхрабрились! Получилось не так уж и плохо для первого раза. Если не считать, что один раз он меня перевернул в воду, забираясь на свое капитанское место. А я не сразу разобралась куда правильно пристроить свою МадамСижу и первый отрезок пути мои ноги нещадно напрягались и страдали.
Дорога домой была захватывающей! Волны были большими, у нас сломался один из моторов, ливень все усиливался, еще и ветер хлестал навстречу!. Капитан наш велел одеть спасательные жилеты и многие быстренько их натянули. Потому, что во-первых, нас действительно серьезно так трясло и подкидывало, а во-вторых – в них было теплее. Со всех сторон нас заливало водой, мы все были мокрые, как мыши. Команда без конца выкручивала наши пляжные полотенца, чтобы мы не замерзли вконец! Когда мы плыли мимо Ко Панданг , я видела серебряные молнии, бившие с небес прямо в воду! На пирсе мы высаживались, как группа беженцев или пережившие кораблекрушение, представляю как на нас все глазели. Но когда мы приехали назад все равно было жаль, что приключение закончилось!
Автобусик нас уже ждал. Мы выкупили (100 батов за одну) свои сувенирные тарелочки с нашими фотографиями и поехали домой.
Высохнув и согревшись, пошли ужинать. Так что вы думаете!? Дождь начался опять! Официанты опустили прозрачные пластиковые шторы со свех сторон ресторана от брызг и ветра и закрепили их железными крючками в кольца, ввинченные в пол. А по залу побежала девочка со шваброй, переделанной из штуки для мытья окон – сгонять воду с пола. Только мы поужинали, как хлынуло с новой силой! Саша решил попользоваться моментом и взять еще спагетти карбонара! ТОлько спагетти в тарелке кончились, только мы собрались вставать из-за стола – ливень припустил с новой силой! Поржать –то мы над этим поржали, но дождавшись затишья мы побежали домой!
Примечание: Если вы любите попить пиво на природе – тащите его с собой! Не верьте никому, если вам пообещают магазинчик на островах. Оно там бывает, это факт! Но его очень мало и стоит оно дороже, чем в пятизвездочном отеле!

1. Гуля, спасибище тебе за фотку с кокосом!!! Интересно, а если я магазинный куплю и в кадку положу, прорастёт? Прям я тут вся на иголках! Сначала погрелась вместе с вами, потом промокла!!!

2. :) отличная поездка!!! еще. еще! это сколько дней вы там были? еще будут рассказы? :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...