воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Еще один Праздничный рецепт для маффинов

SDC14790

Кто как – не знаю, а я люблю Carrot Cake. Только одна проблемка мешает мне испечь его самой дома – у меня всегда получается большой тортик! А я не остановлюсь, пока не прикончу его до конца.

(Как-нибудь напишу историю о том, как получив желаемый рецептик в первый раз, я стала печь его для моих деток… совершенно не понимая что я делаю его абсолютно неправильно!)

Но сегодня я пишу о другом – о рецепте для маффинов на основе американского морковного тортика. Мой Драгоценный отработал его, жалеючи глядя на то, как я разрываюсь между желанием полакомиться всласть и стремлением сохранить размер талии. Надеюсь, что среди вас тоже найдутся любители сладкого. С наступающим!!!

Итак, как обычно в одной большой миске перемешиваем сухие ингридиенты (1 американская мерная чашка = 240 миллилитров):

1 и 3\4 чашки муки

2 ст ложки порезаных грецких орехов

1\4 чашки изюма

2\3 чашки обычного сахара

2\3 чашки коричневого сахара

1\4 чайн ложки соли

2 чайн ложки пекарского порошка

В другой миске смешиваем жидкие ингридиенты:

1 не очень сильно взбитое яйцо

3\4 чашки молока

1\4 чашки раст масла

2 чайн ложки ванильного экстракта (ПтисУ совершенно не нравится использовать сухой ванильный порошок)

и главное! половину 1 большой морковки, натертую на крупной терке!

Разогреваем духовку – заранее – до примерно 200 градусов по Цельсию ( или 400 по Фаренгейту)

Содержимое двух мисок смешиваем, наливая жидкое в сухое. Перемешиваем аккуратно деревянной ложкой. Форму для маффинов хорошенько смазываем маслом и наливаем – примерно на 3\4 глубины формочки – наше тесто.

Ставим в духовку на 25 минут.  Внимательно следим, чтоб не подгорело. Последние минут пять М.Д. советует на треть убавить огонь. Из-за морковки и бОльшего количества сахара  тесто пропекается дольше. Вынуть форму и – не вынимая из формы – дать маффинам остыть хотя бы минуток пяток. Все ! Можно подавать к столу!

Я предлагала сделать еще и крем из сметаны с сахаром и смазать макушки, чтобы было больше сходства, но …

Вкус, разумеется, не точно такой как у настоящего Carrot Cake, но удовольствие то же самое!

Мы дополнительно провели небольшой эксперимент. Так сказать, в преддверии длинного сезона праздников.  Если хорошо остывшие маффины сложить в герметично закрывающийся целлофановый мешочек, их можно хранить в морозильнике дня три спокойно! Примерно за час перед приходом гостей достаньте их, выложите на блюдо – и подавайте к столу свежайшее лакомство. Для пущего эффекта можно засунуть их на минуточку в микроволновку – и наврать, что специально с утречка напекли!

3 комментария:

  1. Гуляяя, ты же знаешь, как мы любим морковку! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, спасибо за рецептик. вкусно читать, надо теперь испечь :) коричневый сахар принципиален в рецепте? лениво за ним бежать...
    и еще очень сладко получается? для меня стандартная американская выпечка ооочень сладко

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, хрусти на здоровьичко!

    Otruta Боб тоже сильно сладко не любит. Но здесь из-за морковного сока приходится сахар класть, иначе тесто не поднимается и не пропекается. А коричневый сахар как раз не такой калорийный и не такой сладкий по сравнению со свекловичным. Наверное можно на тростниковый заменить?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...