среда, 11 января 2012 г.

Первый блин…Ой, то есть, опыт!

Прочитала я у Виктории про игру “В секретики” и решила записаться в ее тройку ( свою, сорьки изо всех сил,  создавать не стану, я очень необязательная и запросто могу затянуть сроки или вообще забыть на какое-то время. К тому же я как-то не очень умею созывать и агитировать).

Долго думала, все же в первый раз такое пришлось вытворять. И вроде мыслей “умных” полная голова, и сказать вроде есть что людям… А вот сложить все вместе - как-то  с наскока не получилось. Помог (как всегда) Мой Драгоценный, сказал “ Ну что ты мучаешься, напиши честно, что ты любишь больше всего!”

Шоколад! Не могу без него даже представить свою жизнь! И потихонечку сложилась вот такая вот открыточка. К тому же “рукодельный” компонент уже лежал готовый в коробочке “незаконченные идейки”

SDC14855SDC14856

Потом сами собой написались стишки, в которых удалось объединить Время и Шоколад.

Уфф! Наконец-то все готово! Кто бы мог подумать, что будет так тяжело делать открытку…Особенно чисто технические проблемки мешали, все же без навыка ничего не получается. Из-за того, что материалы, необходимые в работе, мне до этого как-то были без надобности, то  в первую очередь работали ноги! Искала по городу магазины, где  можно купить подходящую бумагу и клей. Продавцы (ой, надо! надо учить тайский!) порекомендовали супер-пупер клей из серии “клеит что угодно к чему угодно без пятен и волн”. Что ли  у меня руки неоотуда растут? Совсем без волн у меня не получилось.  Пришлось пименить пресс из книг, они тяжеленькие! И настоящий плотный глянцевый картон тоже я так и не нашла, хотя , честное слово! я очень, очень старалась. А когда все было готово, я еще раз перечитала Правила и поняла, что не все сделала правильно,  к тому же не надо было делать открыточку двойной!  А еще мне стало просто не по себе из-за сроков выполнения – 7 дней.

Надеюсь, что мне зачтется искреннее старание и открыточка все же  принесет улыбку моему неведомому адресату! Завтра-послезавтра я уже иду на почту. Сегодня прямо с утра зарядил дождик, не очень располагает к пешим прогулкам…

6 комментариев:

  1. Мы с Аней посмотрели и сказали хором: Уау!!!! Абалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, я просто уверена, что зачтется. Прекрасный подарок, с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка! Классно получилось! У меня тоже двойная открытка. Я прочла где-то, что это на наш выбор.
    Гуля, от клея почти любого волны))) Мастерицы клеют на двусторонний скотч в основном или на японский клей какой-то...
    Начало положено. Отличная открытка. Такая вышивка красивая да еще стихи! Повезет кому-то)))
    Гуля, ты права, трудно набрать тройку. Ну и шут с ней... Зато я заинтересовалась скрапбукингом. И у меня есть твой адрес. Обязательно пришлю тебе открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка и Анечка, спасибо! Только вы ко мне не очень объективно относитесь (краснею!)

    Агнешка, я очень надеюсь, спасибо!

    Виктория, я тоже втянулась, спасибо за волшебный пинок в нужном направлении! Думаю, что не в последний раз, буду стараться еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Гулечка, ну умничка! С удовольствием буду следить за вашими с Викой успехами в новом деле. Интересно самой сделать, но пока не могу присоединиться к вам. Гуля,Вика, успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. по поводу пресса мы в институте только так и клеили, особенно коллажи к коллекциям, и там без разницы какой бы не был клей, особенно если многослойная наклейка образов, притом что обычно наклеиваемое всегда тоньше чем основа

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...