четверг, 23 февраля 2012 г.

Уфф! Самой не верится!

SDC15016

Закончила на днях вышивать набор от тайской компании PINN “Танцовщица в костюме Феникса”.

Набор – подарок Моего Драгоценного. Начала аж в июне прошлого года где-то, закончила только вот сейчас. Вышивала не торопясь, много времени тратя и на параллельные проекты.  Естесссссно, еще надо оформить. Боб говорит, что надо в раму, а я еще думаю. Она большая, больше полуметра по любому краю. Если придется переезжать, то придется отдельно упаковывать и тащить в руках. Хотя здесь умеют классно и тщательно упаковывать в пузырчатую пленку, да и цены здесь – не сравнищь.

Сам набор мне понравился. Кроме канвы, ниточек (уже на разделителях) и набора иголочек ( ой, мне не хватило! от жары что ли стирается гладкое покрытие , пришлось еще пакетик купить, за 7 месяцев истерла 10 иголочек)  в пакет был вложен вот такой буклет.SDC15027

Картинка разбита на квадраты. Каждый квадрат представлен на отдельной странице, крупно и соответствующими цветами. Мне было очень удобно работать.

В магазинчике, кстати, висит большая Карта соответствия к мулине DMC. так что в принципе проблем нет,если вдруг кому захочется вышивать нитками другого производства.

В первый раз работала без пялец, по “китайскому” методу. Работать приходится на столе, свернув канву руликом, и разворачивая ее по мере продвижения работы. Вышивать приходится сразу несколькими иголками и цветами, но привыкаешь к этому довольно быстро. Да и в этом сете не было смешанных цветов ( когда рабочая нить составлена из двух разноцветных ниточек), что тоже сильно облегчало процесс.  И практически без бэкстича, только бахрома на крыльях. Другое дело – пока набьешь руку на одинаковое  и равномерное натяжение нитей. Я уже вышивала так маленькие вещицы, но большая – моя первая! Признаюсь честно – не для слабонервных!

Насчет изнанки скажу так. Может есть такие искусные мастерицы, но я не в их числе. К тому же - хоть прибейте меня веником! – на участках, где нужно вышить одиночные  “крестики” примерно 18- 20 разных цветов, даже теоретически не получается добиться идеальной изнанки. SDC15030

Как вот здесь, например, на нагрудном украшении танцовщицы. То есть , конечно, можно делать  протяжки по лицевой стороне, но тогда получится горб на лицевой стороне и стежки будут выбиваться  по размерам. Так что я махнула рукой и сделала все протяжки на изнанке, стараясь, само собой, чтобы более-менее все изнаночные стежки получились вертикальными, как и по всей изнанке.

В целом, я очень и очень довольна, что осилила, и сюжет мне очень понравился с самого начала. И отвечает моей личной программе иметь одну вышитую картину на память о стране, в которой я жила. Вижу, конечно, что есть огрехи в натяжении нитей и есть ошибки в цвете. Ну ничего, повыше повешу, никто и не догадается!

13 комментариев:

  1. Класс! очень красивая картина! Обязательно надо в какую-нить этническую раму!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, поздравляю с дошивом! это ж такой праздник-закончить 9 -месячную работу- как ребенка вынашивала! интересно про метод вышивки- без пялец я бы ни за что не смогла!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением такой красивой работы !! Фото с архидеей- очень мило!!

    ОтветитьУдалить
  4. Титанический труд! Как я УВАЖАЮ вышивающих девочек!!! И красииииво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Божественно! Гуля, ты - Герой! Я бы 10 лет такое вышивала!!!
    Жду фото в оформленном виде!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, какой кропотливый труд!..очень красиво..какая ты молодец :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, вот и Боб твердит про "этническую раму".Спасибо!

    Таня-Ласточка, так ненарочно получилось. Купила пяльцы, а они пластмассовые, скользкие и противные! Хорошо что всплыла из памяти картинка из вышивальной лавочки в Шанхае! Спасибо!

    Тоня - это новенькая, ПтиС ехал по улице домой, увидел что бабулька продает и купил. Надеюсь, что ей у нас будет хорошо. Спасибо!

    Раечка, спасибо, что заставила рассмеяться меня прям с утра! Помнишь у Райкина " Я тебя уважаю, ты меня уважаешь. Оба мы - уважаемые люди!"

    Аня, я рада что нравится моя работа! Спасибо!

    Виктория, думаю, что ты тоже скоро решишься на большую картинку! Спасибо, я постараюсь поскорее. Уже свернула в рулон вместе с детским календариком. Осталось сходить в лавку и зарамить.

    Диночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ох, у меня наверно терпения не хватило))))))
    красота

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! И какой труд, да ещё без пялец! Гулечка, очень мне нравится твоя танцовщица, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденная красота! изумительный дизайн, замечательный результат!
    очень понравился и рассказ о ходе работы.

    ОтветитьУдалить
  11. красота!!! труд адский!!!! молодец что терпения хватило!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Агата, тут главное - возможность держать это все на виду, чтобы не забыть. С малышкой в доме такое вряд ли получится, быстренько приберет к рукам!

    Лиля, спасибо! Я же говорила, что наши взгляды частенько совпадают!

    knitus, спасибо! последние недели просто заставляла себя закончить, впору было "волшебного пинка" у обЧества просить!

    Манжетк@, рада познакомиться! спасибо большое! Прогулялясь к Вам в блог, очень смешно и интересно написано. И столько много незнакомых блогов у вас в друзьях, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...