среда, 9 октября 2013 г.

Подарочек, но в этот раз - для себя любимой

SDC16301
Как-то незаметно для себя я перенесла свое внимание в сторону вышивальных своих проектиков ( да! любимые мои крестики держат меня крепко  и не отпускают) . Хотя , и они не новые, а доделки старых проектов, их оформление и приспосабливание под наконец-то устаканившиеся в голове мысли и идеи.
Проблема в свете! Днем просто чудесно устраиваюсь, включаю аудиокнигу и сажусь за стол под кондиционером, работа продвигается, но... Под вечер глазки устают и электрического света мне не хватает. Да и рядом с Драгоценным , по вечерам устраивающимся посмотреть телевизор, не повышиваешь, ведь надо смотреть на экран.  Так что  продолжаю  вязать маленькие жаккардовые штучки - милое дело и вышивальная часть моей души тоже довольна!
К тому же и время такое, что думаешь больше о подарках, чем о каких-то больших вязальных проектах (хотя у меня лежит  начатый Rogue, но там работы мне надолго хватит, удовольствия от процесса будет просто море-окиян!). А чтобы не пропали  желание и азарт "навязать носков побольше" решила я начать с себя - ну, чисто по-женски, чтобы осчастливить себя так, чтобы стало так совестно потом , чтоб руки просто потянулись к новому проектику.
И вспомнила я , что давно добавила в свою "библиотеку" на Раве страничку замечательного дизайнера просто выбирай и вяжи весь год!!! Думаю, пока все не перевяжу - не остановлюсь!
Начала с носочков Валентинки С Сердечками Описание бесплатное на английском ( впрочем, там большинство описаний бесплатное). Мне показалось забавным совпадение слов автора и моих собственных мыслишек "Почему бы не сделать подарочек самой себе?!"
  SDC16299 SDC16307 Спицы чулочные 3 мм. Коричневато-серая шерсть " от одеяла" и остаточки спортмерино от детского шарфа со снежинками легли очень симпатишно. Мне ,конечно, пришлось собирать кусочки, но я же себе вязала, поэтому сильно не заморачивалась. Было настроение - сваливала в ладонях, не было или кончики были совсем короткие - просто связывала и прятала на изнанке. Красной ниточки осталось сантиметров 15 всего, хватиль лишь на самые простенькие  фестончики по краю, из воздушных цепочек.
Ошиблась я вроде, где-то в переходе пятки к ступне на пару незначительных рядочков, но на моей ноге оно получилось  и к лучшему. Ну и второй носочек ( в описании опять смешно написано "а  теперь вяжите точно так же второй носочек, если решили, что ОНО все-таки Вам нужно") я связала "с ошибкой" чтоб одинаковые получились.
Теперь самое главное ! Описание перевести - не проблема, проблема оформить, я просто не умею этого. Раз в жизни я это делала с Ирочкой-Сибирочкой , она как раз и взяла на себя этот непостижимый для меня труд. Но теперь она работает, и свободное время целиком посвящает сыну с мужем и дому.
А само описание - просто находка для тех,, кто никак не осмелится на жаккард без протяжек!!!
Заданной плотности вязания нету - это раз! Из-за средней части связанной резиночкой носочки сядут на среднюю женскую ножку любой ширины.
Два!!! - Ведь "сердечко" на пятке - (самая сложная часть, потому что поворотные ряды требуют хотя бы мало-мальского знакомства с интарсией) - можно и не вывязывать, просто в один цвет связать. А всего 14 (и прописью для точности - четырнадцать!!!) круговых ( а в этом случае жаккард еще проще вязать)  рядов с узором на отвороте под силу самым-самым начинающим. К тому же отворот не влияет на размер и если что-то получится не так, перевязывать не будет никакой необходимости. Даже если получится слишком широко - у автора все предусмотрено видимо - есть обвязка крючком по самому краю, а перед вывязыванием самого носочка будет убавление петель и переход на связаную  универсальной резиночкой основную часть.
Есть один маленький "подводный камешек" - в лежачем виде носочки выглядят странненькоSDC16297 , но на ноге сидят суперудобно и мягенько! А тем, кто захочет все же такие носочки в подарок поднести, лучше будет сделать картонные шаблончики и надеть на них перед упаковкой.
Есть вариант "с цветочками"   для тех, кто не хочет "сердечки". Я как раз собралась его тоже вязать и смогу сделать и перевод и фото процессика.
Предлагаю не то чтобы Совместник или Мастер-класс ( не умею я этого), а просто чтобы было где посоветоваться и поспрашивать.
Так что? повяжем носочки вместе? 

Почитала про посиделки в виртуальном Рукодельном кафе
Идея мне так понравилась, что решила тоже показать там свои носочки!  Мне очень удобно, что тут можно не просто на свой блог ссылочки кидать, а точно на какую-то определенную работы. Ведь часто бывает, что не весь блог читаешь, а только то, что конкретно заинтересовало. Я там уже одним глазком глянула - есть очень новые для меня идеи!

Если кто-то заинтересовался как связать такие носочки то вот тут можно почитать

11 комментариев:

  1. Гуля, какая молодчина! Красивая обновка, тем более, что для себя.
    Я подумаю над твои предложением, но пока не отвечу. Есть не законченные (шепотом - даже не начатые) два СП, где я учавствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Я думаю, что никаких сроков мы устанавливать не будем, просто сделаю пост (ну или два) с переводом и фотками. Так чтобы в любое подходящее время заинтересованный товарисЧ мог зайти, прочитать и связать. Думаю поставлю всего лишь одно условие : чтобы потом в комментах оставили ссылочку, где можно будет полюбоваться на результат.

      Удалить
  2. я хочу, Гуля! уже давно хчоу попробовать жаккард, и ты так заманчиво написала - нет плотности вязания. я могу нитки нормальные купить только в инете, а это всегда чревато тем, что в корзине оказывается больше, чем мне надо, лишь бы оправдать досатвку :))) А тут можно будет взять свои какие то нитки из запасов и пристроить их ! а если будет перевод, то думаю, что справлюсь с жаккардом :))
    вообщем я думаю, что я в Сп :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здорово! Это все не так страшно, честное слово, жаккарды вязать поначалу трудно, но потом так затягивает!
      Ниточки нужны двух цветов. Примерно 150 грамм основного и грамм 50 контрастного. Если с примесью акрила - для носочков даже хорошо. Выбери те, что подойдут для спиц 3 мм ( или по маркировке 90-100 метров на 50 грамм. Значит на днях все и начнем, спасибо!

      Удалить
  3. Мк-совместник по носкам - это чудесно! Как раз ищу как вязать носки, хочу научиться и делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, вяжем, конечно! какие они красивые! Чудо!!! Свяжу и маме, и тете к НГ. Сто лет не вязала носки. Забыла всё!!! Буду по сто раз переспрашивать)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, ну ты смотри какая молодец! Не успела варежки связать, уже носки готовы! И такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поддержку "моей инициативы", мне очень-очень приятно! Спасибо!
    Уже начала переводит писать и носочек для иллюстрации.
    Спрашивать и переспрашивать не просто можно, а очень даже можно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие уютные носочки! Читая все эти описания, у меня волосы дыбом встали. Я вязать не умею, для меня это лес дремучий! Я вообще не понимаю, как можно так связать! Браво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение в Ваше кафе! И я буду часто приходить!
      Если вдруг захочется все же попробовать свои силы и связать носочки, жмите в Архиве блога на кнопочку Носочки с Валентинками ...хотя - вот спасибо за подсказку!- сейчас добавлю прямо в этот пост ссылочку на перевод и объяснялки. Ведь , я правильно ведь поняла, сама идея Кафе именно в этои и состоит, чтобы любой заинтересовавшийся мог найти без проблем.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...