понедельник, 22 декабря 2014 г.

Небольшое предновогоднее волшебство

В прошлый четверг я закончила паковать самые последние подарочки и остались у меня обрезки этих красивых упаковочных листов - а выбрасывать их рука не поднялась... И я сделала такую вот игрушку( хотя изначально хотела сделать просто коробочку для хранения всяких нужных бумажек на холодильник). Гордо обозвала сие творение Santa's mail box, похвасталась на Фэйсбуке... Правильно говорят, что главное - подготовиться и настроиться на чудо!

Уже к вечеру получила первое поздравление-открыточку от соседей! Принесли перед отъездом на морЯ!

А на следующее утро пришла почта и я получила сразу два конверта! Первый из Эстонии - спасибо Диана! Я всегда гадаю, откуда же прилетит самая первая открыточка, в этот раз быстрее всех сработала эстонская почта- молодцы!А то все хихикают вечно по поводу неторопливых эстонских парней... когда надо они самые шустрые!
Второй - из Флориды, от деверя и его жены! Я их быстренько уложила в свой новенький веселенький почтовый ящичек!

А на следующее утро - конверт из Санкт-Петербурга от Вики! С замечательной hand-made открыткой и Журналом Мод! Спасибо , я собираю все выпуски этого журнала, там много полезно-интересной инфы для крючкового вязания ( а я его очень люблю!) ! В этом выпуске такие сеточки для "ирландии" - самое-самое на следующий мой вязальный год! Вот такая красавица! Столько замечательных деталей, можно долго и со вкусом разглядывать!

У нас тут самая "горячая" пора - вечеринки, коктейли и обмен маленькими подарочками среди нашей маленькой дружеской группы, почти каждый день куда-нибудь выходим, на интернет времени мало остается... Кто бы знал, как тяжко я вспоминаю правила и навыки укладки длинных волос! И одеться надо, чтобы за спиной не хихикали. Так что сборы начинаются пораньше, ну и кое-что к общему столу приготовить надо - бобовские штучки заказываются и поедаются с удовольствием, а я - так, печенье вот испекла

В этом году к понравившемуся рецепту шведского имбирно-медового печенья решила-таки добавить "художественную роспись глазурью" Хаха - три раза! Я ж не могу в этом деле без ошибок - глазурь получилась не такая "стоячая" и пришлось придумать "импрессионистский" дизайн из самых простых штрихов. А про первоначальную заливку белой глазурью я и вовсе благополучно забыла и не отлила , покрасила в разные цвета и только потом спохватилась...Мое счастье, что муж меня всячески поддерживает в кулинарных экспериментах и велел говорить, что так и было задумано. Главное, ведь, что сами прянички получились вкусные! И в доказательство сего слопал вечером все обрезки, даже подгоревшие краешки

12 комментариев:

  1. Гуля , и впрямь волшебство ! Очень понравились ёлочки с оленем и дедом Морозом ))) здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, наверное у всех рукодельниц так бывает - мы ведь верим в чудеса, а иначе бы даже и не брались за очередной проектик
      П.с. эти фигурки были маленьким подарочком от производителей моего любимого йогурта, на упаковочках напечатаны, а я вырезала и сделала весь наборчик! Елка что-то в этом году к нам "не просится", не поставили

      Удалить
    2. а я завтра буду ёлочку наряжать ;)

      Удалить
  2. Гуля, это правльно, все обрезки в дело!
    Два подарочных конверта - это двойное волшебство и настоящий праздник!
    Печеньки и с импровизированной не "стоячей" глазурью хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И вам новогодних чудес и подарков побольше!

      Удалить
  3. Гуля, как у тебя празднично! Приятно получать поздравления. :) И эстонские парни ( произносить с прибалтийским акцентом) не подвели. :))))
    Прянички красивые ведь получулись, зря ты переживаешь. А ещё, если глазурь жиденькая получулась- покрой все печенье и на украшение посыпь разные украшалки. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дианочка! Может ваши парни и неторопливые, зато какие надежные!

    П.с. Я в духовку засунула расписаные печеньки на пару минут и глазурь очень хорошо подсохла, схватилась и "лежит на положенном месте", спасибки! Боб сказал, что я положила сахар, а лучше было всыпать сахарную пудру! и по рецепту - в два раза больше надо было, а я хотела ХВигуру сохранить, хихихи

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, вот как материализовались желания! пусть и дальше так! печеньки очень вкусные на вид;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И вам полный дом вкусных праздничных запахов!

      Удалить
  6. Отлично! Даже до Рождества))) Рада и тому, что подарочки понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, понравилось - не то слово! Уже всем друзьям захвасталась такой красотой!

      П.с. надеюсь, что и мой скромный приветик доберется в ваш "город на Неве" хотя бы к старому новому году

      Удалить
    2. Гулечка, добрался! Огромное спасибо. Читай в моем блоге.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...