воскресенье, 4 января 2015 г.

Сама себя цитирую


Зашел недавно разговор на Раве, а тема оказалась мне до боли знакомой, мне очень захотелось тоже что-нибудь написать

Девочки, можно “о грустном” чуточку?
Ладно , я -то графоманка и сижу в одиночестве, поэтому пишу и пишу в свой блог… кто бы остановил! Пишу для себя ( как тот цирюльник царя Мидаса в ямку, хехе), даже вот сама себя цитирую,  и радуюсь, если кому-то понравились мои озвученные мысли. Поэтому то, что я напишу ниже не относится ко мне и к моим Читателям, но...
ну и, собственно, цитата
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но от других авторов стало часто в последнее время слышать “наверное, закрою”. И в ответ - а мы читаем, только не комментируем, нам ужасно нравится!!! Причем все говорят это искренне, потому как многие блоги просто чудо как хороши!
Пожалуйста, девочки, когда заходите в чей-то блог, не ленитесь, напишите коммент! Хотя бы одно слово, знаете как порой хозяйкам блогов и дневников это нужно? Мы ведь все женщины, у нас то новая работа-забота, то поспать бы лишний часок, то неуверенность в своем новом проекте, то какая-то неприятность на личном фронте, то кто-то в автобусе на ногу наступил…У каждого бывает “момент”, когда доброе слово просто окрылит, а уж заслуженная похвала - просто в небо подкинет. Тогда и читателям - радость! ведь можно в любой день ( когда у самого “момент” наступил) зайти в любимый блог и почитать, отдохнуть душой, батарейки перезарядить
Я понимаю, что времени не хватает на все, что хочется. Но если блог любимый, то уж туда-то вы заходите часто? Никто ведь не заставляет ВСЕ блоги читать, подпишитесь на один или два, но не пожалейте две минутки сказать автору, что вам с ним приятно и интересно общаться. По себе скажу, ужасно приятно читать комменты на старые посты, иногда и прошлогодние даже бывают! Потому что кому-то именно сейчас пригодился этот пост, кому-то именно сейчас пришлись по душе эти рассказики или вязалки-вышивалки. Действительно, хозяйкам блога нужно отвечать на комменты, но она и ответит, когда свободная минутка найдется. Может и не в ту же секунду, но ответит обязательно
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В каждом блоге есть Читатели, и мы их очень любим, ценим каждого! Знаю, что многие блоги даже проводят конкурсы или подарки для самых постоянных и активных! Я счастлива тем, что мои Читатели не просто рядом со мной, а мы во многом - единомышленницы! Делимся и учимся, поддерживаем и открываем новое каждый день - спасибо вам огромное!

34 комментария:

  1. Гуля, Ты уже одного человека своим постом на Раве вытащила из кустов :-) Обещаю что теперь буду не только читать но и писать немножко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки!
      Гуляй почаще, в блогах ужасно много интересного, на любые темы ( а то у меня прям одно вязанье на уме в последнее время, а жизнь-то разная!) и я тебе с удовольствием компанию составлю!

      Удалить
  2. Гуля, подписываюсь под твоими словами :)
    Я стараюсь отвечать и комментировать тоже, знаю, как нужна поддержка, особенно новичкам в блоговедении. К тебе забегаю с удовольствием :) Недавно обнаружила, что сама уже веду блог 2,5 года, как летит время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Это точно - поддержка нужна, и не только новичкам! А еще, мне кажется, что просто самому себя совершенствовать в чем-то в конце концов становится просто скучно, и лучший выход - помогать освоить "ремесло" новичкам - в твое блоге это очень хорошо видно! столько там новичков приходит!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Диана! За дружбу и за науку! Ведь твой блог тоже, где комментов очень много, но должно быть раза в три больше! просто стесняются наверное
      У тебя новый год получается "лоскутково-швейный" мне показалось? С удовольствием приду в гости снова - за примером, за вдохновением и за новым умением!

      Удалить
    2. Гуля, спасибо!
      Вот мне тоже иной раз хочется "вписаться" в чужой разговор... делаю очень редко, стесняюсь что не так поймут. :))) А как здорово было-бы "кучкой" поболтать. :)
      Спасибо за комплименты к моему блогу. Мало комментарий? А я сама последнее время мало пишу другим и не сразу отвечаю девочкам. Иногда в блогвине скапливается более 300 не прочитанных постов девочек, а все хочется посмотреть. За 5 лет блогожизни подписана на многих и никого не хочется исключать из списков. Правду ты говоришь, как радуешься когда кто-то кого давно не видно было, напишет пост. Пусть он будет один в полугодие и следующий неизвестно когда будет... И очень грустно, когда девочки уходят насовсем... в другой мир ( такова жизнь) Пользуясь моментом спрошу... Может кто знает как Июлия? Она очень болела...
      О лоскутно- швейном... шила на самом деле меньше, чем хотелось. Мне казалось, что в этом году моя машинка много времени себя одиноко чувствовала. Это работы с прошлого года. Пойду ещё одну покажу. ;)

      Удалить
    3. Диана, а я не знаю Июлию, не знакома с ней, извини.

      Удалить
    4. Вот... отыскала её блог... в комментариях прочитала... нет её... (http://belka112.blogspot.com/2012/12/blog-post.html#comment-form

      Удалить
  4. Гуля, согласна. Но буду ли чаще писать - не факт. Физически не успеваю... Столько интересного вокруг. И хочется не только по блогам гулять, но и самой что-то делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      При твоей напряженной реальной жизни, да еще два блога вести, и при новом увлечении - таким как ты "скидка 500 %" полагается! Шучу, конечно, но иногда и редкие комменты бывают чрезвычайно интересными, или полезными, или помогают осознать какую-то ошибку
      Мне ужасно нравится в приглашении твоего блога строчка "критика приветствуется" - после такого особенно внимательно читаешь и комментируешь! хочется быть полезной

      Удалить
    2. Да! Очень люблю критику)))
      -----------------------------------------
      Гулечка, я получила подарочки от тебя. Чудо! Спасибо огромное!!! Тут на 5 человек бы хватило. Балуешь ты меня. Нафоткала уже. Постараюсь в блоге похвалиться. Правдв, Сима не давала фотографировать, как часто бывает... Ну, что уж получилось))) Еще раз огроменнейшее спасибо. Я просто счастлива!

      Удалить
    3. Вика, я ужасно рада, что все дошло хотя бы до Старого Нового года! И что Симе тоже понравилось поиграть немножко с подарочками! ( ужасно совестно, если забыла вложить заранее приготовленное письмо)

      Удалить
  5. Привет! Буду исправляться!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Главное для женщины - это захотеть! Тогда она со всем справится без проблем. Удачи!

      Удалить
  6. Гульмира, полностью согласна!
    Я так корю себя за то, что последние полгода вообще почти не комментирую в блогах...Очень тяжелый год был.
    Знаю, как важно получать весточки от интернет-друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!
      С Новым годом!

      На то мы и подруги, чтобы понять - бывают времена! Но всегда ждем и надеемся, ведь не может такого быть, чтобы не появились новые мысли, которыми захочется поделиться? А может быть эти новые мысли и опыт помогут кому-то, спасут от отчаяния и усталости? Иногда бывает достаточно просто узнать, что не мне одной сейчас тяжко ( или одиноко, или трудно на новой работе, или руки опускаются на старой) - и пожаловаться некому в реальной жизни бывает, зайдешь в любимый блог , почитаешь, и вроде отпустит! Бывает, что сразу , по горячим следам , и застесняешься коммент написать, но потом все равно найдешь и силы и время написать что-то, пусть и под совсем другим постом - но от сердца, искренне, с благодарностью человеку, слова которого тебя поддержали

      Удалить
  7. Гуля, Вы знаете по себе лично понимаю, что иногда чтобы отрешиться от своих личных проблем, просто достаточно почитать, а на комменты уже совсем не хватает сил, иногда времени. Поэтому когда к своему посту я вижу очень мало комментов, то я понимаю, что именно эти люди действительно ждали от меня какого-то сообщения, им интересна я. Ну, а закрытие блога - это просто какой-то новый этап в личной жизни его хозяйки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1
      Гуля, стараюсь комментировать. В основном, конечно, в тех блогах, с хозяйками которых чувствую какой-либо контакт) Вот и с тобой и со Светой он точно есть!!!

      Удалить
    2. Света, Люба, спасибо, девочки!
      Новый год, новый этап, новые ощущения ( в том числе и самого себя!) - но я надеяться буду еще и на наши новые встречи, новые разговоры!

      Удалить
  8. Я очень спокойно отношусь к малому количеству или отсутствию комментов. Наверное, потому, что сама не успеваю их писать. Для меня важнее посещаемость блога- если заходят, значит, интересно. Причины закрытия- тоже разные могут быть. Может, влюбилась)) может, элементарное отсутствие времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Как я рада тебя снова слышать! С Новым годом, дорогая!
      Причины разные и их бывает очень много, это правда, но так не хочется терять друзей!

      Удалить
  9. Гуля вы очень душевный и светлый человечек, вы если что то скажете- то прямо в точку.......))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Я очень стараюсь быть такой, хотя и не всегда удается в реальной жизни

      Удалить
  10. Гуля, вроде так, но и не так. Понятно, что две строки ни о чем написать труда не составляет, но хочется же побольше, если тема затронула. Увы, меня, например, часто недопонимают, приходится разжевывать, а на это действительно времени нет:( Конечно, каждая из нас любит комменты, но сколько их-я, честно, не считаю даже Но всегда понимаю вдумчиво или нет читатель прочел то, что я написала. Вот за это особая благодарность!!! А вообще, кстати, меня немного раздражает другое, когда хозяйка блога вообще не отвечает на комменты. Совсем ведь необязательно каждому писать, но если у тебя штук двадцать комментов с похвалами, разве трудно сказать спасибо, девочки. за ваши комментарии??? Т.е. другие должны тебе писать. а ты даже не удосуживаешься их поблагодарить... Странная позиция. Я от таких блогов отписываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибки! Вроде "тема" другая, а на самом деле - тоже об этом! Я вот смотрю на "Вечерние посиделки" - там ведь комменты и вопросы переваливают за сотни под каждым постом, и каждому Татьяна находит время ответить или объяснить - просто пример для меня! Как и твои посты о фильмах и книгах - как столько времени найти?! Научите!
      У меня недавно вот другой вопрос прорезался - хахаха- не прошло и трех лет - нужно ли читать и учитывать чужие комменты до написания своего? Иногда, просто руки чешутся что-нибудь написать или добавить... До сих пор не знаю, вежливо это или нет в блогомире? Но иногда все-таки, извинившись вначале, влезаю

      Удалить
    2. а мне нравицца. когда ты влезаешь. Потому что влезаешь не для вставки трех копеек, а сначала всегда пытаешься понять что к чему, а потом поделиться полезным советом;))) каждый бы так влезал:))))

      Удалить
  11. Гуля, хорошо написано. Всегда рада видеть своих немногочисленных читателей. Хорошо, когда хоть смайлик найдется - просто, как знак внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Мне кажется, что молодая мама с детками, всегда понимает нехватку времени у других мамочек - может поэтому и делятся они друг с другом самым неожиданным, самым красивым, самым полезным - всем, что помогает эту "нехватку" как-то контролировать! Поэтому даже самый малипусенький "смайлик" принимается правильно, как знак внимания и поддержки!

      Удалить
  12. Девочки, мои любимые Авторы и Читатели, я очень тронута вашими сегодняшними комментами! Спасибо!
    Тема наша "родная" - это точно! Разговор об этом , наверное, бесконечен, но всем нам не безразличен.
    Блог - как разговор с другом! И поэтому ясно, что каждый ведет его по-своему, согласно своим привычке и характеру. Ведь в реальной жизни есть подружки, с которыми вроде и каждый день видишься, но разговоры в общем-то "ни о чем". А есть подруги, с которыми повидаться редко удается, но зато каждый раз - как в источник с живой водой ступила и потом долго еще вспоминаешь разговоры. На "своих" страницах можно быть любой - смешной или грустной, злой или терпеливой, верящей в чудо или временно разочарованной - поэтому мне ужасно интересно читать! Не побоюсь высокого слога и скажу - это как увидеть своими глазами душу другого человека, и не обязательно прям наизнанку выворачиваться, иногда в каких-то словах, на интонации, где-то между строчками почувствуешь, ведь мы так давно знакомы !
    Может поэтому мне бывает грустно, когда кто-то закрывается - еще одна потеря близкого по духу человека. Поэтому написала " не забывайте! скажите автору, что интересно!" в надежде, что кто-то передумает и мы снова увидимся!
    Радуюсь, когда после какого-то периода молчания или усталости, снова вижу пост близкой и дорогой подруги-блоггера, как знак того, что у человека появились новые цели и новые силы. Никогда не отписываюсь от блогов, просто жду и надеюсь!
    Девочки, дорогие мои, спасибо вам, что вы рядом! Пусть этот новый год принесет вам и сил, и времени, и вдохновения! Будем друг дружку радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Гуля! У меня вот было пару раз такое состояние, когда хотелось закрыть блог. Особенно сильное, когда конкурс рисунков был и всякое пришлось услышать, в смысле прочитать в свой адрес. Тогда у меня волосы на голове шевелиться начали. думала, блин, ну как же так, вот я вся такая открытая. искренняя, со всей душой, как говорится, а меня в чем только не обвинили.. По -русски говоря, я была в шоке. Т.е. получалось, что люди тебя ежедневно читают, пишут всякие хорошие комменты, но реально считают тебя .. ну даже слов не подберу.. На мои печальки по этому поводу одна из девушек, с которой я до этого нормально общалась, вообще написала, что никому эти разговоры за жизнь не нужны, что людям достаточно просто ходить в мой блог и фотки работ смотреть. И всё!
      Я б тогда все-таки грохнула блог, если бы не поддержка 2-3 девочек. Вот и представь, из тысячи читателей -2-3 человека смогли найти нужные слова. Блог выжил, но я стала проще к этому относиться. Пишу, потому что это надо в первую очередь мне самой, ну и паре-тройке единомышленниц:))) Но тем не менее народ присоединяется. читает, и вряд ли это из-за картинок работ;)))
      Прости, расписалась. видимо, температура еще держится-тормоза нет:))) представляю сколько опечаток наляпала;)))

      Удалить
    2. Таня, а ты пиши! Знаешь как говорят англичане: Мой дом - моя крепость! и даже сам король в моем доме мне не указ, так и блоги ведь недаром блогодомиками часто называют.
      У меня стойкая ассоциация между страничками моего блога и "домиком", который я в детстве устраивала под большим столом, завешивая один угол (как сейчас помню серо-зеленые клетки бабушкиной огромной шали!) и играла там сама по себе.
      Наверное, еще можно относиться в блогу - как к тренировке публичных выступлений! Закалять нервы - раз! Учиться находить самые точные и самые понятные для слушателей слова - два! Третье и главное - верить в себя, в свои поступки и не поддаваться "на провокации"
      Выздоравливай поскорее и получше!

      Удалить
  13. Ой, Гуля, какая животрепещущая тема. И наверняка сколько людей - столько и мнений. Я читаю множество блогов, где-то пишу, где-то - нет. Но вот за свой блог как-то не заморачиваюсь: читают и пишут - хорошо, не читают/не пишут - тоже хорошо. Конечно же приятно когда множество людей пишут тебе и я стараюсь по возможности писать хоть изредка в блогах которые читаю. Спасибо что ты читаешь и пишешь в моем скромном и неказистом дневнике. Люблю. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!
      Я вот помню, как сестренка жаловалась, что пока она сидела с малыми детками дома, ей было не с кем и не о чем поболтать от сердца. Наши с ней разговоры по междугороднему телефону - папа сразу взял на себя все расходы! - были по ночам и очень долгими, а сейчас так здорово , что есть интернет и блоги, и ЖЖ, и всякие вебфорумы - можно и спросить, и похвастаться, и поделиться! Я понимаю - не на Луне ведь тоже живу - и про время, и про разные характеры... но мне кажется, что единомышленницы всегда друг дружку поддерживают, изобретая самые разные способы! А ведь искреннее доброе слово - самый старый и самый проверенный способ! К тому же правду говорить легко и приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...