четверг, 30 апреля 2015 г.

Любовь и печаль

На всех казахстанских инфо-лентах вижу многочисленные сообщения о смерти Батырхана Шукенова, певца, солиста группы А-Студио.
У меня вообще эти дни сердце полно печалью и воспоминаниями о далеких годах, о папе...Грусть и боль в душе , пусть смягченные временем, но никогда не покидающие меня... И тут еще эта горькая новость.
И казалось бы два горя должны бы затянуть меня в самую глубокую глубину депрессии, но этого не случилось!
Слушаю песни Батыра и вспоминаю, как мы с папой и сестрами подпевали радио или телевизору , когда крутили видеоклипы или концерты. И становится легче, слезы становятся светлее. Его последний подарок мне


А если у моих читателей нет времени слушать двухчасовой концерт, то небольшое видео, одна из моих самых любимых в исполнении Батырхана

Просто чтобы вы услышали звук казахского языка, услышали голос моего народа, увидели своими глазами певца,  любимого так , что сообщения в новостях и на фэйсбуке затмили новости об иннаугарации президента. Вот тут надо сказать, что все восприняли это самым естественным образом, ведь казахи вместо историии записанной на бумаге сквозь века пронесли историю, вплетенную в песни. Душа моего народа - песня, поэтому любовь моего народа была, есть и всесгда в первую очередь принадлежать поющему человеку. Нет казаха, который не поет, и поэтому с огромным уважением и искренним поклонением мы относимся к тем, которые поют лучше, искреннее и душевнее всех нас.

Один этот видеоклип может рассказать больше чем сотня исторических кинофильмов и книг. Долгая горькая дорога через пустыни, горы, голод, беды и горе - дорога в новой жизни, к надежде.

11 комментариев:

  1. СпасибО, Гулечка! ОН-замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!
      Действительно, светлый был человек. За все время никто не мог бы сказать не то чтобы плохого, но даже мутного слова. Ужасно приятно слышать, что не только дома его знали

      Удалить
  2. Очень жаль, я его тоже всегда любила, прекрасный певец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Вроде бы и ничего такого "эпохального" он и не спел, но всегда слушаешь и слышишь каждое слово, потому что задевает сердце. За то и любят его песни

      Удалить
  3. Ох, Гуля... уже который месяц во мне бродят мысли и чувства, но никак не могут вылиться в строчки в блоге... Про мой родной и теперь далекий Казахстан.. отчасти ты прямо мои мысли выразила. Думала, что вот на праздниках наконец соберусь и напишу, а тут такая внезапная смерть Батырхана.... Не пишется, и это понятно...
    Хороший клип, хоть и лубочный, конечно, но необходимы они. А я вот все никак не могу подобрать нормальный клип на песню Ерболата "Мен казакпын" Протсо не могу ее спокойно слушать! ведь и родилась я не в Казахстане, и большую часть жизни прожила в Сибири, но родная-немогу! Может, чуть попозже и сподоблюсь на пост моей большой любви к Казахстану и народу тамошнему....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Я ведь тоже дома теперь только короткими наездами бываю, может оттого и скучаю сильнее. В ежедневной рутине не думаешь о чем-то таком, но иногда вот так накроет - и так хочется поделиться любовью к своей родной земле. Дома у нас не все просто и гладко, но есть моменты, которыми только гордиться можно

      Удалить
  4. Гуля, я очень люблю песни Батырхана!!! А ты знаешь, что он как раз сейчас участвовал в шоу на канале Россия1 "Один в один" и был один из его лидеров. Мы с мужем не пропустили ни одной программы, болели и смеялись. У него были прекрасные номера! Как же было печально узнать о его смерти. Очень грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я тоже смотрела на ютюбе эту программу, особенно понравилось как Батыр сделала номер с Сезарио - кубинской певицей и Агутина . А Армстронг - ваще улет! Мой Драгоценный даже сначала не понял

      Удалить
    2. Точно, точно, согласна с тобой полностью эти номера шикарные!!!

      Удалить
    3. Гуля, а где кнопочка китайнедлятуристов ?

      Удалить
    4. Наташенька, просьт, пожалуйста! Голова моя садовая, я написала тэг с осинки, а тут все это я "обозвала" моими завирушками
      Вот тут http://smitiha.blogspot.com/2010/07/blog-post_03.html

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...