четверг, 3 августа 2017 г.

Девочки, какие же вы молодцы! Читаю и вижу - И вяжете, и к отпускам и к просмотру затмения готовитесь, и огороды оберегаете, и урожай собираете, и запасы на зиму… и это все с детками на каникулах! 



Я, видно, за всех вас тут ленюсь! ( хихихи, вот ведь даже оправдание нашла, хихи!) Так что смело вычеркивайте этот пункт из своих планов - я за всех отрабатываю, со стопроцентной гарантией. И даже больше! Люди хорошие вяжут, а я распускаю… 
Вчера распустила Earl - не понравилось как легли цвета ( хотя сама идея укрощать разноцветные полосы Английской резинкой мне очень понравилась, даже резкие переходы сглаживаются и гармонизируются в этом узоре). 
На прошлой неделе распустила Жак-Лин , но об этом уже писала. 
Сейчас руки чешутся распустить Атлантикус (тяжелый зарррраза получается, не люблю) - тут легче себя по рукам бить, совместник же, не успею по новой перевязать, всего 2 заключительных этапа из 12 осталось, уж как будет так и будет. 
Боюсь, что еще одна распускалка на очереди… не очень нравится как остаточки-клубочки применила, хорошо, что самые последние ряды только если что перевязывать 
 Шаль крючком Lost in time 
http://www.ravelry.com/patterns/library/lost-in-time

А вот так “в первом приближении” моя попытка 



Боюсь, что все же и это распущу и перевяжу в градиентной версии… К сожалению, этот паттерн хорошо протестирован в градиентной версии, а вот в разноцветной - есть типа колор-гид, но настолько он непродуманный, что мало помогает. Пока сама не свяжешь и не разберешься, осмысления логики смены цвета не происходит. А ниточки-то уже порезаны, блин. Да еще придется домысливать, чем потом все эти хвостики прикрыть… Самое занятие при дерганьях и нЭрвах
И от всех этих разочарований-распускалок настроение ниже плинтуса, как говорится. Мдя, ненавижу такие вот “смутные времена”… Съела что ли что-то неправильное?
До того себя накрутила-нажалела, что начала вязать крючком себе … ХАЛАТ!!! утренний, полегче и попрохладней. Поглядим что получится из этой попытки, пока даже показывать опасаюсь, суеверная стала

5 комментариев:

  1. Гуля, а я тоже люблю распускать, ну в смысле не то что люблю, а распускаю по каким-нибудь причинам :)
    Ого, халат крючком. Я заинтригована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташа!
      Халат - это не интрига, просто попытка вязать, когда совсем не вяжется

      Удалить
  2. Вы прямо мегамонстр по вязанию и распусканию ... жаль, что шальку распускать думаете. сочетание цветов интересное и имеет право на жизнь. конечно, если есть,с чем одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я просто Пенелопа временами бываю, хахаха.
      Пока не распустила, решила сделать еще один раппорт и потом посмотреть

      Удалить
  3. Гуля, очень даже симпатично! Даю установку - вязать, нельзя распускать! Халатом меня тоже очень заинтриговала. Вот уж чего-чего, а халата я ещё не вязала. Хотя... Свою кашемировую пальтушку частенько халатиком обзываю :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...