среда, 19 сентября 2018 г.

Носочки для себя (Конвергенция)







Года два назад я зарегистрировалась в группе HiyaHiya CALs  на Раве, понравилось что для бесплатного использования описаний, предоставленных дизайнерами, есть довольно четкое условие - нужно обязательно уложиться в сроки совместника! Для меня, загорающейся и ленивистой это важно, а то могу запросто перегореть да забросить, а это не есть хорошо!

Последние эти носочки связаны по описанию

Сonvergence by Dana Gervais




Открыла для себя новую носочную пряжу Alize Superwash100, пока что очень нравится, но еще подожду отчета, как она ведет себя в процессе носки и стирки.
На самом деле цвет более коричневый, чем на фотографиях получилось
Вес 80 грамм
Спицы 2,25 и 3 мм
Размер М (24 см)

Описание этих симпатичных и интересных носочков составлено не для новичков, лучше если имеется опыт. Узоры простые, но я запарилась соображать, какой из двух имеется в виду в рядах с убавками-прибавками - постоянно сверялась с фотографиями автора. А уж фразочки " переставьте петли на спицах, как вам удобнее"  и именно в тех местах, когда по уму надо бы точно писать как и сколько переставить, чтоб потом не мучаться... тоска была, короче

Примечание: Мне кажется, что лучше все-таки брать или спицы или пряжу толще рекомендованной. У меня точно "как в описании" с первого раза не получилось попасть в размер, пришлось начинать по второму разу для большего размера, иначе нога моя просто не влезала в манжет-резинку
Дело в том, что прилегание носочка в области щиколотки и пятки достигается сменой толщины спиц, мне так думается - и вот тут-то главная закавыка для новичков! найти это самое место!!!

2 комментария:

  1. Гуля, ну здорово! Такие носочки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибО!
      я еще и пряже не нарадуюсь, купила в первый раз и не жалею

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...