суббота, 11 января 2014 г.

С Новым годом 2014!

Здравствуйте, здравствуйте!
Так всегда интересно писать самый первый пост в наступившем году, а тут еще прибавился перерыв из-за моих разъездов.Так что с одной стороны, вроде бы было время "обдумать каждое слово", но с другой... столько впечатлений, эмоций, случайных находок, обновок, фотографий и всего-всего, что в голове сплошной сумбур и веселый хаос.
Но - по порядку!

 Фото первое:  "Полные руки счастья!" Как говорится, комментарии излишни!

 Фото второе: "Как хорошо, когда все дома!" Попали в кадр не все, но чисто по техническим причинам.
Фото третье: "Ужасно интересно все то, что неизвестно!" Самая младшая внучка знакомится с бородой деда, а дед пытается вспомнить, какими чудесными, упоительно-мягкими и сладкими бывают малыши
Фото четвертое: "Старый друг лучше новых двух!"  Страшно повезло повстречаться со старинным другом, который тоже  прилетел к маме из своего нынешнего заграничья. И мы, ион навещаем-прилетаем часто, а вот "совпадаем" в Алматы очень редко
Фото пятое: "Снег идет, снег идет, скоро-скороНовый год" Боб в зимнем прикиде - сфотался специально чтобы тайских друзей попугать

Фото шестое: Throuth the years we alll will be together поетДжуди Гарланд - а мы подпеваем ей уже который год. Мои подруги, близкие и родные, столькому у них я научилась!
Фото седьмое: "Коронация". Девочки мои наконец-то озвучили то,что давно хотели сказать, но все не могли подобрать правильные слова You are the King, Crown you in my heart..Боба провозгласили Королем нашей маленькой женской компании за его  многолетнее присутствие и мудрое терпение.

15 комментариев:

  1. Вау! какие фотки! Особенно первая) Отлично проводишь время, Гуля! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Самые праздничные праздники с родными и любимыми.

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка!!! С почином. Как же хорошо ты провела новогодние каникулы!!!! Понянькалась с внуками. Правда на фотографиях ты выглядишь как молодая мама :))) (честно-честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже хотела написать про твоё, Гуля, лицо! Молоденькая. Так держать! Или ты освоила фотошоп?)))

      Удалить
  4. Cпасибо, девочки! Я так рада, что снова с вами!
    Сразу столько комплиментов, спасибо! Но как вы сами видите на фотографиях, расслабляться среди таких женщин мне никак нельзя, надо соответствовать!
    Самое приятное, что я еще не скоро поеду в Чангмай, и у меня будет еще много этих радостных дней. Забегая заранее, скажу что готовлю три новых рецептика (из моей любимой категории "без напряга") и еще будут фото и рассказики. Надеюсь, что за эти дни вам удалось как следует отдохнуть от моих болталок и вы будете читать их с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. :) Гуля. как здОрово ты проводишь каникулы! На фото прям видно ваше счастье и теплоту от встречи с родными и близкими! :))
    И жду твои рецептики, или что ты там интересного приготовила нам ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же милые фото, дети, внуки, друзья! Вот какими должны быть новогодние каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, спасибо! Намечается реальный шанс повидаться в реале, где-то через годик, может появятся сваты в Казани, так что я надеюсь!

      Удалить
  8. Гуля, что значит нам удалось отдохнуть от твоих болталок. Я так как раз отдыхаю с болталками!!!
    О, какие классные фото, мы вместе с мужем рассматривали. Я его знакомлю со всеми моими блого-подругами (ну с самыми лучшими). Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля, я что-то, видимо, пропустила, так ты родом из Алматы??? Я сразу в тебе разглядела родственную душу! :-) Мой папа алматинец, я там у дедушки с бабушкой все лето в детстве проводила :-) эх, хорошие были времена, обожаю этот город!

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты!!! Гуля, какие душевные фотографии!!! Особенно с внуками нравится!! Внучечка старшая вот красавишна, тьфу-тьфу-тьфу!!!
    Очень скучаю по Алма-Ате, так понравился этот город, да и по казахским лицам такое ностальжи! Любовалась бы и любовалась! Гуль, я не помню уже спрашивала или нет. ты по национальности кто? я не могу определить чисто внешне;))) Т.е. ты еще в отпуске? А когда возвращаешься? наверное Боб даже мягкую казахскую зиму воспринимает как аттракцион;)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за комплименты, я их страшно люблю!
    В Алматы сейчас холодновато (около -10 ночью, около -15-17 днем), особенно нам, хи-хи, тропическим жителям с непривычки, но зато греет тепло дружеских встреч! ну и внутрь само собой тоже греемся

    Таня, Маша, Я в Алматы переехала учиться да так и задержалась. А родилась я в Усть-Каменогорске, на Рудном Алтае. папа и мама у меня казахи, так что и я тоже. Просто мама с самого востока, а папа с самого запада Казахстана, потому лицо такое...не совсем типичное, а детки и внучки - те и вовсе смешанных кровей.
    Каникулы у мамы хочу продолжить до февраля, что-то дела тут у меня поднакопились разные

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, я думала, что ты метиска, по-моему на казашку не похожа. Хотя да, казахи же тоже весьма разные!!!
    Если ты помнишь, я жила на юге Казахстана, поэтому более-менее разбираюсь, но с каждым годом все меньше;) Думаю, что одним из самых положительных моментов в моего детства было то, что мы росли в многонациональной среде (это к вопросу о понимании и принятии другого человека, других устоев, другой культуры;))) В Томске ооочнеь много студентов из Казахстана было, а сейчас ИМХО вьетнамцев больше;) У сына в группе примерно четверть!!!
    Сегодня посмотрела знаменитый фильм "Мост через реку Квай". Сразу в Тай захотелось!! Надо посмотреть как далеко Паттая от Чангмая, хотя подозреваю, что не близко:((( Нынче ровно 10 лет прошло, как в Таиланде была... Наверное все изменилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я с тобой согласна, нам повезло! мы росли без заморочек и ссор, и совершенно верно, среди казахов распространены примерно 4 основных " этнических типов лиц" - в моем перемешаны два!

      О! этот фильм "Мост на реке Квай" стал для меня своеобразным прорывом в историю! Мне ПтиС специально его нашел и показал перед первой поездкой Пукет-Чангмай ( тоже почти 20 лет назад), потому что нас должны были отвезти на экскурсию в этот лагерь-музей. До этого момента все прочитанные статьи и книги о Втором Фронте или участии "несоветских" солдат в войне были для меня довольно абстрактным и размытым понятием, просто информацией... Именно с той поездки началось мое увлечение - читать книги разных авторов об одном и том же историческом событии.

      От Бангкока до Чангмая чуточку больше 700 километров, час лету самолетом или ночь на поезде. Если я правильно помню, из Пукета и Патайи в любом случае приходится сначала возвращаться в бангкокский аэропорт.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...