среда, 13 сентября 2017 г.

Ярко-синий жилет с капюшоном

Представляете,  какая у меня голова рассеянная!
Позавчера решила навести порядок в своем одежном шкафу. Сделала все "по науке" - вытащила все на кровать и стала сортирвать... И нашла вот этот жилет! очему я его не показывала раньше? Скорее всего, что никак не получалось его сфотать "на тушке", а может быть просто отвлеклась другими проектами

Я о нем мечтала очень давно, еще с тех времен, когда на вязальных сайтах впервые стали появляться пряжа Норо и модели, связаные из этой пряжи
Официально он называется вот так

Y-848 Noro Yuzen Ladies Waistcoat

Описание бесплатное на английском языке доступно до сих пор

Я тогда просто влюбилась в версию Динары-Сороки

и решила, что как только разживусь этой пряжей...

Но жизнь все повернула по-другому. И я связала этот жилет из латвийской Дундаги

Технические подробности. Вес 197 грамм, спицы и плотность точно по описанию, ничего не меняла, просто наслаждалась процессом



Н тушке фото опять не получилось, но уж хотя бы так "отчитаться и долг отстоять" надо. Хихихи, а то опять забуду
Надо связать "завязочки" и носить ... вот только кто и где будет носить еще не знаю

Замечательную пряжу купила и Риты в ее онлайн- магазине Домовенок 

А из новенького опять же "старенькое" 
 повторила Неносочки ( вязала в 2012 году в первый раз и они мне понравились). Связала из 97 граммов остаткой всяко-разной пряжи , не айс, как говорится, но зато будет не жаль выкинуть , когда протрутся дырочки. А ножкам все равно тепло будет


 Спицы 4,5 мм. Набор 36 петель
Показываю на себе, но полетят они в подарок детям

6 комментариев:

  1. Гуля, какой жилет красивый!!! А я с капюшоном еще не вязала.
    А носочки хороши, особенно улыбательным получилось последнее фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Носочки я люблю вязать, только все как-то наскоками получается, не так часто как хотелось бы. Уже с дочей шутили-крутили идею специально закупиться носочной пряжей , чтобы не ждать когда подходящие остаточки образуются. В конце концов, бабушка я или где?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Cпасибо, Тоня!
      Мне понравилось с Дундагой общаться, такой неторопливый процесс и интересно "мучаться" -придумывать
      И ПтиСу понравилась эта пряжа, хахаха, как он выразился "очень экономит финансы" . Ведь вместе с "ковриком" я занималась целый год вязанием из нее (читай - все это время не рвалась покупать новые клубочки)

      Удалить
  3. у жилета цветовой переход интересный, я думаю его осенью можно носить, когда только-только похолодает. правда у нас уже так холодно, что куртки носим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Конечно , можно и на улице носить. А можно и в институт например, или пока ребенка ждешь с занятий, или с друзьями на "горнопляжную" прогулку. А в Алматы еще можно выбраться и на коньках покататься на Медео

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...