суббота, 21 октября 2017 г.

Очень английские шапочки !






Почему английские?

Во-первых, вязались шапочки по описанию  Nottingham - название этого английского города знакомо всем , ибо историю Робин Гуда и шерифа Ноттингемского мы слышали еще в детстве

Во-вторых, пряжа из которой я их связала - чудесный твид Donegal, тоже очень английская фишка


Пряжей я обязана Рите-Sherman  и ее уютному магазину Домовенок. Очень давно хотела попробовать, но все жаба душила...А теперь я борюсь со страшным желанием скупить весь ее запас в Ритином магазине



Вязала строго по описанию по размеру Child из сложенной вдвое нити ( ну пишут же везде, что предстоящая зима будет очень холодной) . Только я взяла спицы не 5 мм, а 4,5 мм - ибо! вяжу я очень свободно



После ВТО пряжа рсправилась, распушилась и стала такой мягкой и нежной - ну просто душа радуется!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Там описание на три размера, если что

      Удалить
  2. Шапочки класс
    Гульмира молодчинка!!!
    Домовенок это девочки из Киева?

    ОтветитьУдалить
  3. Это Саида. Диана моя дочь. Моей дочери акаунт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саида, да это Домовенок - магазин Маргариты Шерман в Киеве

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...