четверг, 18 сентября 2014 г.

Решено! будет Красная Шапочка

Агнешка пригласила повязать вместе шапочки
Я вяжу шапочки так редко (а ношу еще реже), что просто грех было не присоединиться к такому хорошему делу!
Как раз прихватизировала из домашнего "диванного" запаса китайский мерино, купленный еще в Шанхае... мама миа, неужели столько лет уже прошло?!
Вот что получилось. Еще со спицами и неотрезанным клубочком сделала селфи, принимайте !



Описание Jesses-christmas-hat на английском бесплатное с Равелри - за 2 дня не напрягаясь получилось . Спицы 4 мм. Ушел 100-граммовый моток и еще метра три. Решила для комплекту связать еще такие же митенки. Пусть доче будет тепло на улице с детками!
дописано позже: а доча опять решила в пользу шарфа! Не хочет митенки. Любит она шарфы

12 комментариев:

  1. Хорошенькая шапка получилась!! Быстро ты ее связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, спасибо!
      Эта шапочка вправду очень быстро вяжется. Автор ее и задумывала так, чтоб "в последний момент" быстренько связать еще один подарок

      Удалить
  2. хорошенькая шапочка!! :)) И да, шарфик функциональнее наверное.. особенно гулять с детками :))
    Я вот так хочу связать митенки. так много разных себе описаний "нахомячила", но это для меня абсолютно бесполезная деталь гардероба.. разве что на подарки-презентики :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Знаешь, а моя сестренка больше просит митенки, ей очень удобно в них работать зимой. Только чтобы обязательно с большим пальцем были

      Удалить
  3. Руль, классная шапка ! Я пожалуй тоже присоединюсь к совместнику ))) а то всё носки, да носки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибки!
      Я тоже больше к носкам приВязана, поэтому присоединилась. У Агнешки в следующем после поста по ссылочке-приглашении есть интересные шапочки с описаниями, может что-то понравится?

      Удалить
    2. как то я ссылки пропустила ... схожу гляну ))) спасибо Гуличка !

      Удалить
    3. Вика, не за что! для меня Агнешка еще и супермастер детских вязалочек, она их просто замечательно вяжет и находит в море описаний

      Удалить
  4. Гулечка, красная шапочка неотразима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агнешечка! Благодаря тебе все получилось!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...