пятница, 12 февраля 2016 г.

Новый флэшмоб про "крайние точки" в моей личной географии



Таня-Ласточка навела меня на новый флэшмоб "Стороны света" и мне понравилась идея "вспомнить и осознать" свои поездочки! С фотографиями тяжко, большинство из моих поездок пришлось на эпоху НЕцифровых фотографий, придется выкручиваться как сумею

Давайте с покажу маленькую (начало ее живет на мамином холодильнике) часть своей коллекции магнитиков, которые я привожу из мест, где бываю


Получилось, что самая северная моя точка - Санкт- Петербург, Россия.
Крупно повезло, говорят, что все мои питерские месяцы выпали на летнее время. Говорят, зимой бы я скукожилась и растеклась холодной лужицей... Верю! ибо даже летом моя незначительная царапина на предплечье мокла и не заживала несколько недель без южного солнышка. И все равно еще раз обязательно поеду! нравится мне этот город

Но у нас в Алматы зима не хуже, тоже снежная и красивая! Но тут мне теплее,  потому что там мой дом и мама, и мои сестренки

самая южная -  остов Бали, Индонезия


Фотка в купальнике в океане тоже есть, но я стесняюсь... Поэтому ставлю фото с "любимой" дверью, которые такие красивые и которых так много на этом райском острове,  пропитанном ароматом цветов франгипани


самая восточная - Сеул, Южная Корея. Но честно признаюсь, что я там просто просидела несколько часов в аэропорту. А "точка", где я жила - это город Дандонг, Китай.

самая западная - Сан-Франциско город в стиле диско, США

Здорово наглядно представить свои будушие планы - мне оказывается еще расти и расти на север и запад можно, не говоря уже об Африке

И надеюсь, что эта фотка, сделанная в "самой высокой точке" моих путешествий над Памиром, приманит ко мне новые мечты и поездки

Сейчас-то я , как вы знаете, живу в Тае


К тому же я научилась новой штуке! Оказывается можно создать свою собственную карту мира "по интересам" .Вот тут для желающих можно почитать и поучиться
Мои карты

4 комментария:

  1. Гуля, отправляйся в Норильск! Там интересно!)))) Игарка. Сахалин, ааа, какая там рыбка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, вы посмотрите на нее! понатыкала воздушных шаров всем на зависть, а главные впечатления от этих мест ХДЕ? Флешмоб же для этого! даже если до этого что-то писали-несчитаецца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, основная масса "впечатлений" попадает на эпоху нецифровой фотографии... но я ща постараюсь немножко исправиться!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...