воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Декабрьский шарф - мужской бактус

SDC15792

Для завершения моего проектика "12 месяцев - 12 шарфов"  мне надо было связать еше один.

Спохватилась, что за год как-то не связалось у меня ничего для моих "больших" мальчиков. Для самого маленького в нашей семье мальчика я связала шарфик, фотнуть не успела и он уже в Чикаго, пока еще не обработала долгожданные фотки, но до конца года успею показать.

А тут все сошлось, как-то во время  очередного набега на магазин  я купила моток пряжи Katia Azteca 50% шерсть, 50 % акрил, 100 грамм на 180 м. Хотела попробовать на что она сгодится. И я выбрала простой, но замечательный шарф. Всем известный бактус в мужской интерпретации. Быстро, просто и очень удобно. И что приятно - в моде.

А руки сами собой выбрали спицы 4,5 мм и с первого взмаха сами собой стали вязать этот шарф!

Мой Драгоценный сразу одобрил "мужские" цвета, намешаные в этой нити. А я еще подстраховалась, скайпанула сыночке и "на пальцах,  примерно так" рассказала ему про идею, он заинтересовался и вот результат! Надо признаться, что сына мой вообще любит шарфы носить.

Правда пришлось докупить еще один моток, не хватило примерно на последнюю четвертушку. Я так быстренько сбегала в магазин, что даже сама удивилась. За это получила приятный бонус - хаааарррошую такую скидку (оказалось, что у меня накопилось много призовых очков на карте и еще остались) - купила еще кое-что, естественно. Но не поверите, серую пряжу, чтобы закончить второй из НЕносочков,  не удалось прикупить.

Я очень довольна! Сыночке будет тепло, и я закончила свой проектик! К тому же после ВТО (люблю я бросаться "умными" словами) пряжа распушилась и смягчилась, а некоторые цвета оизменились. Уже сложила в большую посылочную коробку, которая на неделе уже полетит к ним. Там осталось как раз немножечко места для подарка зятю...но об этом уже в завтрашнем посте!

7 комментариев:

  1. *задумалась* мож мне бактус вместо носков связать...
    Гуля, красивая расцветочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думаю, что ты, скорее всего, свяжешь и то и другое! Ведь ты так быстро и красиво вяжешь!

      Удалить
  2. Гуля, мне так нравятся бактусы на мужчинах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже! Тем более, что у казахов есть старинная традиция мужских платков-косынок, их надевали под большие меховые шапки, типа шапочки. Да и в Европе носили - помните? - фуляры, то есть нашейные платки-галстуки.

      Удалить
  3. Гуль, я сейчас как раз размышляю над вязалочкой, которую хочу построить по типу бактуса.
    Замечательно у тебя получилось.
    Обидно когда ниток не хватает и нет чтобы докупить. Я на выходных шарф вязала, тоже как-то не рассчитала и надо теперь будет ехать ещё за мотоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Лида! Заинтересовалась твои проектом, мне нравится вязать такой длииииинный шарф поперек, так ведь проще и удобнее.

      Удалить
  4. Очень цветовая гамма хороша. Сдержанно и стильно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...