вторник, 4 декабря 2012 г.

Смешные НЕносочки для папы и для дочки

Я обмолвилась в предыдущем посте, что кое-что купила на неожиданные бонусы в моем пряжном магазинчике.Вот такая пряжица мне приглянулась и я решила, коль уж никак не смогла пока найти серый Marathon для второго НЕносочка, просто купить совсем другую, новую пряжу. А когда докуплю - довяжу и положу в Сундучок, пригодится на будущее. А то сейчас, я как та Настенька в "Морозко" - помните, как она довязывает на рассвете носок для старшей сетрицы и просит петуха "Пожалей меня, Петя-Петенька, мне остались рядок да петелька". Время поджимает, пора уже отправлять посылочку!
SDC15785 Наученая печальным опытом, хапнула сразу два мотка. Lion Brand немного толще Марафона, и нешерстяная, но я помню хорошие отзывы о ней. Тем более для носочков - можно стирать в машине. В одном мотке 133 м на 85 грамм.
Итак, еще раз, еще два! И вот такие носочки связались ( первый раз!) для моего зятя.
SDC15787
Вязались они быстрее, потому что во-первых, не нужно было стосорокраз бежать к Бобу и делать примерки. А во-вторых, с этой пряжей вместо 114 круговых рядов "косой резинки" нужно было только 84 рядочка связать. Длина одного носка - 46 см, вязала на чулочных спицах 4,5 мм. Добавила обычную резинку в самом начале (девочки писали, что кое у кого сползали и я решила подстраховаться)
Пряжа еще оставалась и я "по горячим следам" связала еще пару - для папиной дочки, моей старшей козявочки. Она очень-очень любит папу, и ей, надеюсь, будет особенно приятно надевать "точно такие же, как у папы"!
Для детских набрала 24 петли и вязала косую резинку 2Х2. Обычную резинку поверху тоже связала. В длину всего 7 рядов обычной резинки + 44 ряда косой резинки + с 45-го ряда вязала ряды с убавками.
45 ряд - по 2 вместе изнаночных в каждой изнаночной полоске
46 ряд и 47 ряд  - по рисунку
48 ряд - провязала вместе лицевой 1изн и 1 лиц
49 ряд - все лицевые
50 ряд - вязала лицевой каждые 2 лиц петли
51 ряд - опять вместе лицевой каждые 2 петли
52 ряд -закрыть, вытянуть  кончик нити на изнаночную сторону, закрепить
Постирала, высушила и сложила в последний уголочек посылки! Кк ни старалась утрамбовывать, уже ничего больше не входит! Ну да ничего, зато будет простор для новых вязалочек - ведь на почте коробки для посылочек домой я беру самые большие.

13 комментариев:

  1. щщчень классная парочка носков! прям такие уютные!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они такие мягкие, Бобу эта пряжа показалась более приятной на ноге.

      Удалить
  2. Интересные такие!Гуля,а пятка не растягивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! девочки с О. , которые ткие вязали, пишут, что носится удобно. Я потом расспрошу зятя, пока не знаю.

      Удалить
  3. Такие хорошенькие!
    благодаря вам тоже решила такие вязать ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и удачи! Мне очень приятно будет посмотреть на ваши НЕносочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые переплетения! Чудо-носочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, классно! Это хороший подарок для всех, кто сейчас в цейтноте, Рождество вот-вот наступит, а там и Новый год.

    ОтветитьУдалить
  7. Zinaida, спасибо! этот узор называется "косая резинка", настоящего переплетения нет, полоски как бы обвивают ногу по спирали. Просто, но смотрится, и подойдет начинающим вязать.

    Вика - stricky, спасибо! мне будет очень приятно, если кому-то помогу найти выход из цейтнота!

    Виктория, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ужасно уютные носочки.
    А я что-то все никак не приноровлюсь и не могу набрать правильное количество петель... ну да ничего! Я счас с подарочными шалями разберусь и за подурочные носки примусь. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, не переживай, все успеешь!
      Я на спицы 4,5мм набирала 36 петель на взрослые и по 24 петли на детские.

      Удалить
  9. Гуля, спасибо за носочки ))) Вчера села тоже такие вязать )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...