среда, 19 декабря 2012 г.

Варежки или Суп из топора

Как вы знаете, в этом году было повальное увлечение самыми разными совами. Вязаные на спицах и крючком, сшитые из лоскутков и вышитые крестиком. На свитерах и кухонных прихватках, на шарфах и на шапочках.

Меня тоже вот накрыло этой волнойSDC15795

А началось все с маленькой идейки давным-давно. Как-то я порвала одну нить на китайском браслете и с него посыпались золотистые бисеринки. Я их собрала, сложила и просто забыла на какое-то время. А потом как-то смотрела в интернете на всякие рукоделки и рпешила попробовать сделать брошь из бисера. Кто не знает - напомню основной процесс. Выбрав идею или увидев подходящий рисунок, вы разбираете свои запасики бусинок и нашиваете бисер на ткань-основу, потом красиво все оформляете и прикрепляете булавку на заднюю сторону.

Начала я с самого простенького рисунка - концентрические круги из разноцветного бисера. Но тут вмешались два обстоятельства. Я часто загораюсь новой игрой, начинаю...а потом остываю и забрасываю подальше (именно по этой причине у меня как-то не пошло шитье одежды, за день не закончу - выкроеные детали будут валяться месяцами). И оказалось, что мои глаза очень быстро устают от такой тонкой работы. Так что кроме одной черной бусинки в центре и золотистого кружочка вокруг я так ничего и не пришила.

Разбирая недавно всякие свои недоделки и прочая, я наткнулась взглядом на "совиный глаз", который ярко вспыхнул в блике солнечного луча посреди кучи тряпочек, пуговок  и ниточек. Я даже не сразу сообразила откуда он взялся. И тут меня торкнуло - вот оно! Я тут же быстро сделала точно такой же маленький кружочек и у меня стало ДВА совиных глаза! (Вот уж Боб повеселился, придя домой и обнаружив меня с языком, высунутым наружу от усердия и с тоненькой иголкой в руках, шьющую что-то совершенно невидимое и непонятное!!!) Оказалось, что именно кусочки ярко-желтого фетра, на который был нашит бисер и дали тот самый огненно-оранжевый блеск, точно как у глаз совы!

А потом посреди кучи своих интернет-находок ( у меня есть особый файл в котором я дублирую ссылки на все свои случайные и неслучайные находки) я нашла и давно захомяченную ссылку с описанием варежек! А остаток пряжи от сыночкиного бакстуса (я сразу не купила два одинаковых клубочка и второй, докупленный впопыхах, был другой расцветки, еще повезло что его не весь нужно было использовать)) хорошо подошел к заданной плотности вязания. И я подумала "А пуркуа бы и не па?"

Et voila!!!SDC15794

SDC15793

Сейчас модно делать неабсолютно одинаковые носки или варежки из секционной пряжи, поэтому я не сильно себя напрягала совпадением полосочек, а просто вязала себе и вязала. Когда связала - пришила глазки. Я понимаю, что на детские варежки стоит пришивать это все как-то покрепче, чтобы не порвалось и не рассыпалось, но у меня самой тоже ведь должен быть подарочек от Деда Мороза?

Спицы чулочные 3,5 мм, пряжа Katia Azteca меньше одного клубка.

Варежки получились точно впору на мой маленький размер руки №5. Они мягкие, пушистые и такие какие-то "для зимних забав" и еще , мне кажется, очень в моем любимом стиле джентри. Так что я довольна по уши! Этот мой проект получился "наоборотным" и совершенно смешным (ну не нелепо ли начинать шить платье с понравившейся пуговки?) и поэтому мне становится так смешно и весело от одного взгляда на новые рукавички!

Вот интересно как называется Сова по-Атцекски? Я бы так назвала свои новые варежки! Может кто-нибудь знает?

17 комментариев:

  1. Милашки какие! Очень люблю сов. Давно смотрю на вязаных))) Хочу вывязать их на теплом свитерке сверху - типа кокетки.
    Гуля, очень цвета нравятся. Отличная вторая фотография. Продавай в журнал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, но продавать не умею! Пусть любой радуется забесплатно.
      На кокетке совы очень интересно смотрятся, мне тоже эти свитерки приглянулись.

      Удалить
  2. Гуля. очаровательные совы!! И так с глазками ты удачно "выкрутилась".. вот у моих сов и была загвоздка в глазках :)) И вообще эта цветовая непарность в парных вещах мне так нравится!!! Все мечтаю о носках из таких вот смещенных цветовых полосок :))
    Да, кстати у меня уже лет 5 (а может и больше) лежат пуговки, просто шикарные - так вот я под них все подбираю кардиганчик, чтобы связать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ха-ха-ха, оказывается не я одна такая!
      А непарноцветные вязалки мне понравились своей незатейливостью, тем более если у пряжи секции длинные, то очень часто приходится вырезать для результата, а мне всегда так лень потом ниточку скручивать...

      Удалить
  3. Гуля,и мимо тебя совы не пролетели ))).Хорошенькие получились ,с изюминкой.
    На О.целая тема ведется.Мне там сумка очень понравилась.И мечтаю о пуловере с совами на кокетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сумку не видела еще, надо обязательно зайти в эту темку, посмотреть что там народ показывает. У меня в планы попал шарфик с совами крючком, тоже интересно смотрится.

      Удалить
  4. Классные рукавички! Удивительно, что у тебя тоже маленький размер руки. Мою часто разглядывают с удивлением. А совы оказывается у ацтеков ничего хорошего не значили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я же "пенек с глазками", чуть выше полутора метров, хи-хи. И нога тоже 35-36. В китае жили - все удивлялись, некоторые особо недоверчивые просили разуться и показать, что палец не прибинтован.

      Удалить
  5. Гуля, па! па! это ответ на пуркуа;)))) Классные варежки получились, глаза так и сияют!!! вот, и ты в тренде, но для меня совиная болезнь прошла мимо, зато лошадиная накрыла и желудевая!
    Прямо тоже захотелось такие варежки Польке связать!!! а схема есть на русском? или там итак все понятно, без перевода? Гуль, поделись ссылкой, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прошу прощения за свою забывчивость!
      Вот ссылка
      http://www.liveinternet.ru/users/4492174/post186586242/

      Удалить
    2. Таня, на здоровье! Пусть Полинкины музыкальные ручки будут в тепле!

      Удалить
  6. Aх. какая прелесть получилась. Гулечка! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, Тоня, спасибо! Очень приятно получать похвалу от таких замечательных вязальщиц!

    Тоня, может в следующем году соберусь с духом и попробую связать латышские варежки, как у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. кРАСОТЕНЮШКА. Надо бы тоже сесть связать, а то я ворона, перчатку потеряла опять ))

    ОтветитьУдалить
  9. Гуляяяяяя !!!!!!!!!! какие руковички !!!!!!! я тоже такие хочу !!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...