воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Мастерская не закрывается!

Отправив по почте мои новогодние поздравления, бандерольки и посылочки, я вдруг обнаружила себя , сидящей на диване, тупо пялящейся в экран ТВ и недоуменно крутящей в руках какой-то кусочек пряжи...
"Мастерская Дед Мороза" по идее уже закрыта, ведь чего бы я не навязала-навышивала, уже ко времени не поспеет. А руки сами просят работы, иначе грозят сигарету весь день из рук не выпускать. Тряхнув мыслЯми ( прямо четко представляю, как одинокие мыслишки гулко перекатываются в моей несколько отупевшей голове, сталкиваются и стукаются друг об дружку) я начала делать мысленную инвентаризацию своих рукодельных идей и заделов. А для наглядности вывалила их  на стол и начала перекладывать, сколько всего обнаружилось! Вот я и решила:
1. Мастерская не закрывается!
2. Подарки, сделанные с радостью и любовью всегда и к месту и ко времени!
3. Чем больше я сделаю, тем больше места будет для новых запасов! (Тут уж точно хомяк с жабой были заодно)
Итак, Проект номер первый!
Для моей подружки Раечки я доделала вот такую книжку для рецептов.
Вышитый фрагмент уже сделала давно, ткань тоже лежала после уроков шитья в магазине пэчворка (я тогда игольницу-книжечку мастерила), даже папка была уже закуплена. Но вот ведь постоянно присутствовала мысль, что до пасхальной недели еще уйма времени и я всяко еще сто раз успею... Но сразу решила начать именно с нее, уж пусть лучше полежит до времени аккуратно завернутая в сохранной глубине сундучка!SDC15775 SDC15780
Не суди строго, моя дорогая, я ведь в первый раз шила обложку!
Для вышитой вставки я использовала схему, найденную на О., из серии "Пасхальные яйца Фаберже".
Саму обложку из льна и японского ситца я решила сшить на руках (просто машинки у меня нет, а идти в магазинчик было неохота), следуя урокам и образцам замечательной рукодельницы Татьяны, хозяйки очень интересного блога Вечерние посиделки. Я очень мало шью, но мне страшно нравится читать и разглядывать фотографии и замечательными работами Татьяны! И вот наконец решилась и сама попробовать свои силы. Мне почему-то виделась такая книжка, которая была бы немножко пухленькой, немножко неновой, не очень яркой и очень-очень "домодельной".
Как сшить обложку - вот здесь очень подробный МК по шитью обложки без изнанки, ее можно вывернуть на обе стороны и все равно выглядит безупречно.
SDC15778
Я сделала синтепоновую подстежку, прикрепив ее к верхней "пэчворковой" стороне вышивальным швом "козлик" по вертикальным линиям. А вышитый фрагмент я просто простегала швом "вперед иголку". Шнур по периметру книжки - просто скручен из шерстяной пряжи. Мне пришлось его пришить, потому что моя неопытность дала себя знать. Немножко сместились швы, и для себя я бы так и оставила, но в подарок, согласитесь, было бы ужасно неудобно. Тем более, что из этого же шнура я сделала петельку для пуговицы-застежки.
SDC15750 Внутренняя сторона - просто белая ткань наподобие искуственного шелка или саржи ( просто купила казалось бы подходящий на базарчике, а оказалось надо было выбирать более плотный и непрозрачный, да и потемнее цветом)
В роли книги - обыкновенная файловая папка формата А5 (в половину стандартного листа) и десяток прозрачных файликов, в которые можно вкладывать распечатанные рецепты для пасхальных блюд и выпечки. Мне нравится этот вариант, потому что можно добавлять рецепты и новые файлики с течением времени. Да и сам файлик с рецептом можно вынуть и положить перед собой на рабочий стол, не боясь заляпать листок бумаги во время работы.
Милая Раечка, я очень старалась! Очень хочется верить, что мой подарочек станет удобным кухонным инструментом и принесет тебе минутки радости среди нынешних твоих забот. Обложку можно стирать и гладить ( первые две проверочные стирки-глажки я уже сделала для проверки и ВТО - все в порядке, вода становится розовой, но ничего не линяет).
Выздоравливай поскорее! Пошлю бандерольку аж в марте, так что не волнуйся и не торопись, накопи силенок!
Но ты несильно береги ее на кухне, я ведь учусь не зря! Надеюсь, что в будущем научусь печь такие обложечки, как оладушки, и смогу порадовать и тебя и других моих виртуальных подружек.

15 комментариев:

  1. Супер! Вышивка просто покорила! Ну и идея с файликами. Записная книжка не всегда хороша. Файлы - это очень современно. Молодец. Подарок будет просто бесподобный. Надо и мне садиться за пасхальные открытки)))
    Отмечу еще ткань. Такая нежная. Очень хорошо подобрано.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Хороший подарок хорошей хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная вещица, только жалко, конечно, ее на кухне, хоть и можно стирать, все равно жалко))) Вобщем, поставить в комнате, а на кухню брать файлик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Красиво как! :))) Чудесная получилась обложка.

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля,какая красота!! И вышивка и сама обложка очень милые.Подарок непременно понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, Саша, Света, Марина - спасибо вам, подружки, за добрые вдохновительные слова!

    Татьяна, Вам огромное спасибо, что научили как сделать такую красоту и за то, что похвалили!

    ОтветитьУдалить
  7. все что сделано своими руками сделано от чистого сердца...красивая обложка...

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, обложка идеальна! С нетерпением жду продолжения парада :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, Агнешка, спасибо, девочки!
    Уже готов еще один проектик, покажу на днях, будете смеяться - все началось с самой мелкой детальки!

    ОтветитьУдалить
  10. Гуля,какая же ты умничка! очень правильное решение, что подарки можно всегда готовить и дарить! Я тоже отправила свои посылки-подарки вчера, очередь была аж на улицу на почте, но все были весёлые и терпеливо ждали в очереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, вот если бы все очереди в мире были только такими, из людей, спешащих порадовать кого-то!

      Удалить
  11. ооооооо, класс! Гуля, просто за немногословность- но так нравится, что слов нет, просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Гульмирочка!

    Какая я счастливая, что стану обладательницей такой красоты!

    Прыгать нет сил, но еложу по креслу от радости! Спасибо тебе, родная моя!

    Как бы я хотела сесть за шитьё, но не могу, через месяц возможно! И сшито здорово, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, я так рада, что тебе нравится! Выздоравливай и набирайся сил!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...