суббота, 22 декабря 2012 г.

Квакерский Шар

SDC15809  Последний вышивальный проект 2012-го года закончен и лег на свое место под елочкой, которую я нарядила сегодня утром.

Совместный вышивальный проект  Quakers Ball начался в сентябре вот здесь

Ммне очень понравилась необычная форма этого сэмплера! Каждый фрагмент , по-моему, просто готовая деталь для пинкипа. А заодно (какому хомяку это не понравилось бы?!) привлекла возможность пристроить остатки ниток и канвы, ведь для фрагментов можно было использовать даже небольшие кусочки!

SDC15805 Схемы я честно слямзила из тех, что щедро выкладывали автор и участники этого совместника на страничках блога. Регистрироваться среди мастериц, которые сами сочиняли узоры, у меня просто не хватило духу и я "сидела в кустах".

Спасибо им от всего сердца!

Аида 14 и остатки мулине Pinn (от моей тайской танцовщицы). Сторона квадратика получилась 3,5 см. Всего шар вышел 15-16 см в диаметре.SDC15807Когда уже начала собирать шар (способом для бискорню) выяснилось, что читала и считала я все же как-то неправильно, не хватило двух шестиугольников, шляпа! Ну да ничего, дело поправимое было.

SDC15808 И вот мой Шар закончен!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Cпасибо, дорогая! Рада, что у тебя нашлась минутка заглянуть!

      Удалить
  2. Как красиво!!! И какой труд!!!МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Думаю, вы "три девицы" управились бы намного быстрее и красивее! Девочки в блоге по 2-3 шара сделали, до того затягивает!

      Удалить
  3. Гуля, поздапавляю с завершением этого мега проекта!
    Классный шар получился! Очень нравится :)
    бурные апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, какой шар красивый! Я тоже хотела такой вышить, но не нашла на него времени. Шар потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, не расстраивайся! Может в следующем году время найдется? Временных рамок в проекте нет, каждый сам себе сроки устанавливает.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Катерина, а ежели с бисером? вообще отпад будет!

      Удалить
  6. Гуля,шар очень красивый.Первый раз вижу это чудо.Разные кривульки встречались,но в виде шара первый раз. Тоже ХОЧУ такой. Захомячила идею.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, он большой, но очень интересный! Я бы еще такой хотела, но только с одними снежинками, чтобы можно было под елочку класть!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...