воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Вы только гляньте!

SDC14281Я сижу и подпрыгиваю от радости! Вышла утром на балкон и увидела распустившийся бутон моей орхидеи. Я пришла в такой восторг, что едва удержалась и не поскакала трясти еще спящего Боба с воплями  “Она распустилась! Она распустилась! Наконец-то!!!”

Боб как-то подарил мне этот “горшочек” с белоснежным махровым цветком , но он потом отцвел и я, не зная, что делать, просто повесила его на балконе. Если кто не знает, у меня вместо “большого зеленого пальца” растут сразу десять “черных”. Поэтому я обычно предоставляю своим растениям полную свободу. То есть покупаю, приношу домой, пересаживаю, поливаю, подсыпаю землю, разговариваю с ними… Но при этом, я очень редко вмешиваюсь в их жизнь, в смысле облагораживания, подрезки веток, подвязывания стволов и тому подобного – а то частенько приходится снова ехать на цветочный базар!

Где-то я слышала краем уха, что орхидеи не любят смену места и сквозняка. Так что как пристроила, так она и висела. А несколько недель назад сбоку полез новый побег ( вот на случайном  фото его  видно, слева под большим листом). Я думала – будет еще один новый лист и бурчала себе под нос что-то про обманщиков и дармоедов… НО когда он дорос  сантиметров примерно до пяти,  на нем образовались три почки – и я затаила дыхание, даже смотреть боялась в их сторону!

SDC14189

Интересно, что на эти бутончики сразу налезли муравьи, которые до этого мало обращали внимания на горшочек с орхидеей. Они сидели по три штуки на верхушке каждого побега и все время перебирали лапками, поглаживая зеленый бутончик. Может они делали ему массаж? чтобы рос большим и здоровеньким? Один бутончик, почернев,  отсох почти сразу, второй так и не развился, а третий, красавчик, набирал силу и рости, становился белее и , как бы это правильнее выразиться, постоянно поворачивался вокруг своей оси. Как будто подставлял солнышку свои круглые бока с разных сторон.

Я так рада! Такое маленькое счастье – но все равно счастье!

8 комментариев:

  1. Гуль, какая прелест, прям белая бабоцчка заморская у тебя появилась на балконе. А как мне нравится вид, который распростирается за тобой! Ах, тропики!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, поздравляю!!! А по орхидеям у нас Лида наверное спец, у неё есть... Какая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто божественная красота!!! В моей темной квартире со сквозняками такому чуду никогда не появиться...((((
    Ты счастливая, Гуля!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с маленьким счастьем !!! А муравьиный массаж- зто здорово:)) Видела по ТВ массаж стоп рыбками-вероятно это тоже было бы счастье...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо что разделили со мной мое сегодняшнее маленькое счастье!
    Виктория, говорят орхидеи самый древний и самый распространенный вид цветов на нашей планете. Вот Ирочка нашла дикий куст прямо у себя на даче у забора, помнишь, рассказывала?
    Лида, Тоня а приезжайте!, погуляем и рыбок навестим и на солнышке поджариваться станем!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда - маленькое счастье! :) Я так же обращаюсб со своими орхидеями - отправляю их жить на свободу в период между цветениями. :)

    Очень красивый и нежный цветок. Я очень люблю орхидеи, а они меня - не очень. :) Поэтому любуюсь на них большей частью в садах и местаю побывать в вашем бабочковом саду в Пхукете - там ведь тоже много орхидей?

    ОтветитьУдалить
  7. SvetaT, Я не знаю про Пукет, там была очень давно. Это надо Юлю спрашивать. А у нас королевская орхидейная ферма есть, и каждый год там выставки с орхидеями-чемпионами устраиваются, слов просто нет какая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Я мечтаю заиметь орхидею! Постою у киоска, полюбуюсь, вздохну и иду дальше. Не потому, что денег жалко, вовсе нет, а боюсь не справлюсь с уходом за ней.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...