среда, 28 декабря 2011 г.

Мои новогодние планы, мечты и хотелки

Столько планов я настроила на следующий вязальный год! Аж самой страшно…

Но, все по порядку. Я уже наверное писала, что я живу “на двух чемоданах”. И любой новый предмет моего гардероба обычно появляется на смену чему-то, пришедшему в негодность или чему-нибудь, что я больше уже не надену никогда и ни за что! Поэтому передо мной стоит жуткая проблема: вязать хочется и причем каждый день! А складывать куда? А куда потом в этом новом выходить? Люблю вязать из шерсти – а нынешний наш климат требует хлопка и шелка. Часть этой проблемы решает моя вторая любовь – вышивание. Другую часть проблемы я решаю за счет того, что вяжу не себе, а своим детям. Но, все равно, не спасает! Вопрос стоит просто-таки ребром!

Поэтому я придумала себе вязально-мазохисткий год. Чтоб не просто вязать, а мучаться! Подбирать пряжу, двести раз набирать и триста раз распускать, добиваясь идеального результата ( ой, это я точно соврала, идеально – эт не про меня). Ведь столько интересных техник и столько интересных моделей, которые я откладывала и старательно забывала – лень-матушка не на три дня вперед меня родилась, а года на три – не меньше! Вот так и родился План Тактический: обязательно попробовать и освоить хотя бы три новых вязальных техники!

Среди того, что я уже наметила к исполнению : Тенериф и Двухсторонний жаккард .

В эту же категорию попадают Носочки- Джурабы – План Первый! Раз в году я вяжу носочки, хоть и очень люблю их вязать. Но вот как-то звезды не выстраиваются, чтобы побольше носочков вязать.

План Второй- мужской свитер. Я уже третий год ( если не четвертый!) обещаю сыночке ало-красный аран. Причина не совсем уважительная, но вполне понятная – никак не найдем пряжу того цвета, который “видит, как живой, перед глазами” у моего ребенки.  А ведь у меня еще и зять есть! Так что в новом году кровь-из-носу нужно связать хотя бы один свитер-пуловер. Если найду пряжу – свяжу красный аран сыну. Если не получится – свяжу сине-белый норвежский пуловер зятю. Может быть получится освоить хотя бы азы техники, когда жаккард сначала вяжут по кругу, а потом режут … видела, нравится!

План Третий – связать “звериков”. Тут я еще не определилась. Хочется или игрушки, или шарфы-игрушки или пледы-одеялки со зверятами. Посмотрим, прикинем, подумаем…

План Червертый – рукавички! Насмотрелась я у Тони на латышские рукавички – такая красота , просто душа просит!

И вот, как я не старалась, не получается у меня искренне сказать ( или написать), что я свяжу себе ШАЛЬ. Положа руку на сердце – очень хочется! Посмотрев на себя в зеркало – опять приходят сомнения.. Вот Дина показывала свои чудесные шали, Лида вяжет одну красивее другой, а я сидела и завидовала…До сих пор отхожу и прихожу в себя.

И вот так родился ПЛАН ГЛАВНЫЙ – 12 месяцев – 12 шарфов!!! Разная пряжа, разные техники, разные цвета! Летние и зимние! Огромные и тоненькие! Вечерние и каждодневные! Крючком, на спицах или на тенерифе. А есть ведь еще и тунисский крючок и вязание на вилке… И места шарфы не занимают много в чемодане. И всегда подарить можно! и Вообще – шарфов много не бывает! Сколько же проблем сразу решается – УРРА!!!

Один шарф уже точно знаю – зеленый Апрель для моей сетренки Альки. Второй – для мамы – золотой Сентябрь. Потому что это их любимые месяцы и любимые цвета. Себя я , конечно, уж никак не забуду – серебряный Февраль.

Пока что только названия, все еще впереди! Но уже кружится голова от предвкушения, снятся по ночам летящие кисточки и тугие помпомы. Не то чтобы я буду придумывать все сама, скорее всего буду искать из готовых моделей, но все равно! мне и так интересно!

А потом в конце года, почитаем и поржем вместе! Ведь ни один долговременный план на свете не исполняется на 100%, просто потому, что всегда вмешивается так называемый   “человеческий фактор”…

А еще есть у меня План уже реальный – связать одеяло к рождению малышки, первой дочечки наших друзей и отправить в Сидней. Я его уже начала. Такая интересная пряжа, получается как махровое полотно, и цвета мне нравятся, такие нежные переходы.Как только – так сразу захвастаюсь! Вы ведь знаете, это за мной не заржавеет!

SDC14793

 

Был еще один план – цифровая подписка на американские журналы Interwive Knitting\ Crochet, но “пролетела как фанера над Парижем”. PayPal категорически отказывается оплачивать этот трансфер, ссылаясь на особое правило, по которому живущие в Таиланде не могут получать видео – и книго- продукты из США. Так что  останусь хомяком с пиратской повязкой на одном глазу. А так хотелось сыграть честно…Думаю, что я все же решу эту проблему с помощью залкеанских родственничков, так что в Планах этот пункт еще не вычеркнут окончательно, а только “под вопросом”.

7 комментариев:

  1. Ой, сколько планов!!! А я вот свои боюсь озвучивать - 100% ничего не выйдет...

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Планы прямо скажем грандиозные, но вполне осуществимые! Желаю исполнения задуманного и задумки нового!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая идея классная - 12 шарфов! Мне надо - 12 блокнотов))) Я их больше сделала, но тут прекрасная идея - В РАЗНЫХ ТЕХНИКАХ!
    Гуля, у тебя всё получится. Ну не 12, так 11. Удачи тебе. Остальные хотелки тоже прекрасные. Может, и они исполнятся...
    Ниточки на фото очень понравились. Одеялко будет супер просто.

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, какие грандиозные планы!! Удачи в их воплощении, хотя я думаю ты не только выполнишь, но и перевыполнишь их :)
    Знаешь, я тоже живу на 2х чемоданах. Точнее даже не 1. Но в новом году хочу пересмотреть гардероб. Добавить рукодельных вещей и платьев ( одно уже начала. тьфутьфутьфу) А как ты составляешь свой гардероб? У меня сейчас это сплошные майки и футболки :(

    ОтветитьУдалить
  5. Планы грандиозные !!!Пусть все осуществится в новом году. Гулечка!!! А вязалки этого года у тебя замечателные тоже-купальник. льняная кофточка. белый жилетик. Стокгольмский шарф-все интересные модели и великолепно связаны !.Кстати.я Стокг. шаль твою - тоже сегодня подарила невестке-спасибо тебе большое за описание.я тоже просто влюбилась в этот двухсторонний узор.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я ты все равно обещнись! Помнишь мои "тайские" фотки? Если бы я тебе не пообещала, я бы до сих пор их не сделала.

    Тоня, я очень рада, что узорчик пригодился! Он мне так понравился, что думаю еще разок с ним встретиться. А льняная туничка носилась в этом году чаще всего, так я сама себе в ней приглянулась.

    Света, твои планы более продуманы в том смысле, что ты подбираешь сразу целый гардероб, чтобы все сочеталось и все было!

    Виктория, неужели ты сможешь тормознуть себя и сделать только 12 блокнотов! Это ведь твоя любовь! А я вот жду, если Оля hohla начнет SAL с хардангером, обязательно попробую! Представляешь какой выйдет блокнот?!

    Юля, я тоже безуспешно борюсь с футболками и маечками. В нашем климате это просто насмерть война! Плюс - мотоцикл...Джинсы синие , белые и брюки. Шортов штуки три. Стараюсь иметь одно классическое велюровое платье(чтоб не нужно было гладить, ха-ха) на официальный выход и пару длинных платьев попроще в любом случае, чтобы не перестать чувствовать себя женщиной. Есть одна бАААльшая проблема: я просто обожаю ярко-красные майки, но в Чангмае да с моей азиатской внешностью... отложила подальше, не хочу выглядеть "политической дамой".

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Гуля, о хардангере помечтываю)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...