воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Слоны и рёбры

Я на днях наткнулась на такой прикол! Вязаные крючком кружевные аппликации в виде всяких животных. И не только...
дневник Мои Петельки
Получился вчера у меня вот такой слонSDC15753
Крючок толстый 3 мм, потому как ниточки - остаток от давным-давно связанного карди, если я правильно помню, то это Троицкий хлопок был. Правда классный слон?
Хотела сразу еще и жирафку связать, но Боб велел "крутить кино" после ужина...кто не знает, у нас домашний кинотеатр только на компе работает в режиме он-лайн.
Ну, я не обиделась и не сильно расстроилась (завтра он уйдет в свой джим-клуб и комп снова в моем полном распоряжении будет) и достала сто лет назад распечатаное описание шарфа с осиночного он-лайна. Там очень все просто, но результат в самом конце выглядит очень эффектно. Так что начала вязать вот такие "рёбры" как выразился Боб.
Онлайн вяжут  вот тут
SDC15763
Еще столько же надо довязать... А потом хвастаться! Ох, люблю я это дело!
Но день сегодня выдался очень богатый на впечатления. С раннего утречка нас довольно основательно тряхануло! А перед этим я как раз написала и загрузила новый пост про халву. Только проверила, как оно ввыглядит на странице блога, как начал свинячить интернет, я так злилась! ТО включится, то выключится сам собой, новости не открываются, на О. зайти не могу и почту свою проверить, скайп - тот просто надо мной издевался!  И тут- как пол заходил ходуном под ногами....В Мьянмаре было очередное землетрясение и до нас докатилась волна. А мы ж на четвертом этаже! Когда потом внизу курили, прижав к груди сумку с документами и деньгами, Боб обратил внимание на мои трясущиеся пальцы и белое лицо...А народ внизу занимался своими делами как ни в чем не бывало. Соседи знакомые со второго этажа спустились, поздоровались - они тоже ничего не почувствовали. Только какой-то француз с чемоданами спустился с седьмого этажа (ему в аэропорт надо было),  вот он спрашивал кто что заметил.  Когда коленки мои перестали подгибаться, как ватные, поднялись домой и я залезла в душ, время было 8.05 утра всего и я решила , что если что - так я хоть буду чистая и с почищенными зубами!
Но, честно признаться, адреналин никак не желал быстро рассасываться! И пожевав морковки (умяла примерно так штук 8 любимых бэби-кэрротов) я решила перебить мысли.  Нашла и заргузила себе нового Бонда!  И поставила перед собой на столик журнальный прозрачный бокал с водой - смотрела на него и он помогал мне держать себя в руках, когда мне казалось, что диван снова уплывает из-под меня.
Через два часа - как рукой сняло! Так фильм захватил и мое внимание и мои мысли. Да еще и "рёбры" повязала - сейчас пойду есть пиццу! Это Боб решил меня побаловать за пережитые страхи.
Всем привет и урря!

20 комментариев:

  1. Оооо! Гуля, ты так все описала, что мне срочно захотелось перед собой поставить стакан с водой и скачать бонда :)))
    классный слон и "ребрышки" я вчера встретила на осинке и вот думаю - нужна ли мне такая повязка на голову???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я просто поставила, чтобы видеть спокойный некачающийся уровень воды в стакане, а оказалось - так успокаивает! теперь вот всем буду советовать не только после подземных толчков, а и вообще - от психа и нервов.

      Слон и всякие зверики, в том блоге написано - замечательная альтернатива бантикам и цветочкам для украшения детской одежды. Вам с Миросей будет особенно интересно, я думаю. А там еще такой зонтик есть - себе что ли брошку смастерить?

      Удалить
  2. Гуля, я теперь чой-то боюсь к вам ехать. Трясёть... Еще чего доброго как начну визжать и кругами носицца. ))))))))))))) Часа три. )))))))))))
    А ребры козырные, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, Катерина, не отмазывайся давай... Не боись, кто ж тебе даст столько визжать-то?!

      Ребры смешные, да еще и пряжу пристроила! Девочки на О. пишут , что надо что ли 500 грамм мериносовой пряжи, у меня пока ушло грамм 150 при этом в 2 нити сложила, акрил лучше! а то моя выя не выдержит!

      Удалить
  3. Ничего себе, Гуля, землетрясение. Ты, возможно, немного привыкшая к этому, ведь раньше в Ташкенте постоянно трясло? Или я путаю что-то? А как можно это не заметить, вон, говоришь, некоторые как ни в чем не бывало ходили. Или когда чем-то занимаешься, идешь, бежишь - не заметно? Ой, ттт, мне тоже страшно, не могла бы я жить в таких местах...
    Гуля, а ты так рано встаешь? Уже после инета-тряски-курения ты в 8 часов пошла в душ, получается, уже в 6 была на ногах? Ничего себе! Я, наверное, настоящая сова, даже представить себе этого не могу. )))
    Ну и про шарф не могу промолчать. Я тоже 2-3 дня изучаю картинки, вернее, вдохновляюсь, планирую. Но не шарф, а шапочку. Вот дождусь пряжи, которую заказала под шарф-шапку, тогда начну. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, а я наоборот выбрала шарф, шапку не захотела. Шапку я другую медитирую, не в комплект к шарфу, а просто так, отдельно...

      Встаю я рано, с петухами в буквальном смысле. Наверное расслабилась на официальной пенсии (хи-хи, это наши визы так здесь называются). Но до этого, всю жизнь очень поздно ложилась и поздно вставала при возможности. Но до сих пор, мне нужен ровно час между моментом отдирания себя от постели и выходом куда-нибудь.
      Я и сама удивилась такой своей реакции. И Боб меня тоже "стыдил", что не в первый раз. Действительно должна была в Алматы привыкнуть, а вот - прямо сама себе удивилась.
      Резедуша, внизу народ ничего не заметил, потому как у самой земли амплитуда раскачивания - наименьшая. Чем выше - тем сильнее здание раскачивается из стороны в сторону. Толчок был очень далеко и глубоко, до нас докатились так сказать "отголоски", поэтому даже не все заметили.

      Удалить
  4. Слоник - прелесть)))
    Гуля, как у вас там страшно... Трясет... Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да уж, бывает, трясет. Но все закончилось хорошо.

      Удалить
  5. Боже, как страшно, Гуля!
    Но у тебя есть опора и надежда в лице Боба!
    Приятно, что он все замечает и балует тебя!
    А " ребрышки" действительно интересны! Тоже захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Боб и правда балует и поддерживает меня.
      А "ребрышки" прикольные, попробуй? Только скучновато немного, их надо целых 57 штук связать в длину, я только половину сделала. Зато как дорожный или гостевой проект - просто замечательный, вяжи себе и думай только о том, хватило бы пряжи.

      Удалить
  6. вот это события у вас... я помню (правда с трудом) отголоски землетрясения у нас в Томске. Но это было в 2002 что ли году... или 2003... Впечатлило. На 3 этаже тоже вполне ощутимо все ходуном ходило.

    Шарф любопытный... пойти что ли поискать на о. ...
    просто мне регулярно нужны проекты, над которыми не надо думать. я их вяжу, когда лялька не спит и я рядом с ней сижу. ))

    слон забавный. ))) а я вот на подложку под слона засмотрелась. Мечтаю печворку обучиться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, сорьки, ща поставлю в тексте ссылочку на онлайн.

      Спасибо за сочувствие и поддержку!

      Удалить
  7. ой, не могу!!! дык и правда "ребры"!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Гулечка, как жутковато у вас там. Слоник смешнючий :))) "ребры" пока еще не поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Ребры скоро уже будут, но если хочешь - пройди по ссылке на онлайн, там картинок много.

      Удалить
  9. Гуль, я вот все спросить хотела, но не решалась. Я ж жила в Чимкенте и у нас часто бывали землетрясения, не так чтобы сильные, но все-таки. дома постоянно в отдельном месте хранились документы и прочее, т.сказать тревожный чемоданчик, наверное у меня страх к землетрясениям атрофировался... а ты не можешь привыкнуть, да? ты же с Алма-Аты? там тоже неспокойно было... как же ты там живешь, ведь Тай-сейсмоопасный район!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, оно раз на раз не приходится почему-то. В Алматы мы действительно привыкли, и к тревожному чемоданчику (вернее сумке) относимся спокойно, на автопилоте. Может я очень расслабилась, а может еще не толком проснулась и реакция была такой сильной?

      Удалить
  10. Какой слон классный! Замечательный!
    Землетрясений тоже жутко боюсь( К счастью, у нас район в этом плане спокойный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинаида! Вот как раз хожу кругами вокруг разложенных на столе слона и тряпочек, думу думаю!
      Наверное, везде есть какой-то "острый гвоздик в башмаке"? Зато мы тут цунами не боимся.

      Удалить
  11. мдаа, я вот землетрясений не боюсь, вернее, боюсь, но не землетрясений. а что у нас дома без расчета на них строятся (у нас в Сибири относительно тихо, но бывает!), но вот про цунами даже думать не могу- ужас да и только!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...