пятница, 16 ноября 2012 г.

... и "ребры" превращаются...

...превращаются "ребры"...подбирая перемычки "рёбров" на манер , как мы поднимаем убежавшие петли вязаного полотна, странновыглядещее полотно превращается...

вот в такой шарф , у которого имеются два названия

Первое, официальное - Sweet November

Второе, для домашнего употребления - Розовый Монстрик

SDC15765

Вот теперь сижу и думаю. Пришить ли большие красивые пуговицы (для ложного закрепления гигантских кос) по инструкции или обойтись помпошками?

Вяжут такие шарф и шапочку вот тут в теме онлайн

Оригинальные шарф и шапочка

Еще у меня не 57 раппортов в длину, а всего 36. И то получилось не 1м 40 см, а все полтора метра , не считая кисточек.

Вообще, если мне придется вязать такой шарф еще раз, я скорее всего сделаю "ребры" второго ряда короче, а то как-то неудобно носить. Хотя... я бы скорее связала большую сумку.

Вязала на спицах 4.5 мм из турецкой акриловой пряжи с блестками Alize Abiye 410 м на 100грамм. Ушло всего около 3 клубков, ну может чуть больше, хотя пришлось сложить нить вдвое.

Я этому рада! Во-первых, шарф не оттягивает шею. Во-вторых, поддавшись своей сорочьей натуре, так падкой на все блестящее, я купила эту пряжу, довольно смутно представляя зачем. А ее продавали только пакетами на оптовке. Жаба радуется тому, что запасы используются, и хомяк радостно потирает лапки - предвкушает момент, когда запасы кончатся и он вырвется на волю!

Пы.сы. Почему Монстрик? Да потому что как-то еще не могу представить себя в таком шарфе. А подарить - совсем неудобно, сейчас ведь только ленивый не пнул акриловую пряжу...Хоть и не понимаю, чем вызван такой повальный вязальный снобизм...

27 комментариев:

  1. Какая модель прикольная!!! Точно "рёбра" :))) Мне кажется, такой шарфик очень требовательный к основному наряду - лишь бы подо что его не оденешь. Стилисты бы быстро придумали, а я вот тоже смотрю на него и не представляю, с чем...Не с верхней одеждой точно. У меня встает образ девушки в черной водолазке и в skinny jeans почему-то. И этот шарф. Очень интересный и не избитый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за идею! только надо бы еще добавить "высокая" девушка... Надо подумать как следует над нарядом и попробовать.

      Удалить
    2. а мне кажется, не обязательно высокая. Главное, уверенная в себе и очень сама себе в этом шарфе нравящаяся. )) Насколько я понимаю, примерно так создаются все модные тенденции. )))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Здорово! Очень красиво и обьёмно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Мне вот тоже кажется, что если связать из такой пушистой объемной пряжи по новым технологиям, то будет классно.

      Удалить
  3. Гуля, если сама не будешь носить - подари той, кто не вяжет. Это только мы, "вязальные снобы", смотрим на акрил свысока, а те, кто не вяжет, для них что акрил, что кашемир - без разницы, главное, чтобы было красиво и мягко. ))) В позапрошлом году у меня одна знакомая купила в каком-то супер-пупер магазине 100% акриловый свитер за 100 с хвостиком евро. И считала, что это очень удачная покупка, она считала, что состав неважен, если он ей идет. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, спасибо за хорошую идею! Ты права, иногда в брендах акриловые вязаные вещи стоят больших денег, надо повспоминать подружек.

      Удалить
  4. Гуля, прикольный шарф, хотя я б тоже такой не стала носить. Согласна с Резедой - подари не вяжущему человеку. Я акрил не перевариваю, потому что пока свяжешь изделие уже чаще всего потеряло товарный вид, а уж после носки катышки на боках и во всех местах соприкосновения с чем-то жестки в верхней одежде - просто неизбежны, поэтому не стоит вложенного труда. К тому же не греет, а парит) Он может и есть хороший, каких-нибудь американских брендов, типа для детишек, аллергиков и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я еще в Шанхае видела дорогую акриловую пряжу, такая структура у них интересная, мягкая и "дышащая", легкая и очень толстая. А здесь я встречала спец бэби-акрил удивительный просто, можно даже в машине стирать. И еще есть вообще непонятные, с пропиткой от комаров и муравьев. И в американских или английских телесериалах можно видеть много красивых шарфов на актрисах, причем явно видно акрил, я всегда с удовольствием выглядываю идейки.

      Удалить
    2. Вот вы сейчас пообщались и я поняла, к чему давно надо связать красный берет! У меня валяется алый бактус! Из акрила Kartopu. вот и посмотрю заодно, каков он в нОске. ))) Валяется два года без дела - пока вид изначальный. )))

      Удалить
    3. У меня было платье-футляр из Картопу, носила долго, потом еще и перевязала дочке жилет. Правда если я помню, там был акрил с ангорой.

      Удалить
  5. Гуля,забудь про все снобизмы и акрил!

    во-первых,это тааак неверно про акрил. У меня есть две приятельницы,у которых аллергия не шерсть,любую,так что акриловые вещи очень,к примеру приветствуются. вижу его с чем угодно ,от кожаной косухи до пуховика,главное верно подобрать.

    мне нравится шарф,трэнди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а ведь у меня тоже есть подружка с аллергией на шерсть, спасибо! Даже ей вязала жилет, аж искрило на спицах, а ей - в самый раз!

      Удалить
  6. прикольный, мне напомнил осьминога. А подойдет он спокойно к спортивному стилю, к яркому пуховичку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмка, надо бы поиграть с шарфиком, а у меня +28...

      Удалить
  7. про сам шарф - очень интересный! я вряд ли сподоблюсь, потому что идей шибко много...
    Но я очень бы хотела увидеть его на человеке. а еще в расправленном виде, чтобы рассмотреть получше. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я завтра поставлю еще фоток, сорьки, сегодня не могу, мне муж устроил "свидание с ужином"

      Удалить
    2. Маручя вот тут хороший МК с фотографиями и объяснениями!
      http://mizrah.ru/post219385594/

      Хотела вставить в пост это дополнение, но почему-то не пропускает...

      Удалить
  8. Козырный шарф! Мне оч нравится! Особенно хорошо будет смотреться, если одеть темные брючки, белую рубашку и накинуть его на шею.

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень! Интересный дизайн. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится мне этот креативный шарф, очень. Отлично получился. И мне кажется, что пуговицы нужно всё-таки пришить, как элемент декора - не помешают.
    Вот я на него смотрю-смотрю...собираюсь-собираюсь его связать...
    По-моему пришло "моё" время для этого шарфа.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Мне тоже нравится, что он такой необычный, и вяжется просто. Пуговицы поищу - тоже крутила его на себе и так и этак, незавершенно смотрится без пуговиц.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой славный шарф! Очень хорош! И цвет приятный! И вязка совершенно необычная!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый шарф и цвет-супер!а я вчера видела девушку в таком шарфе, только с ниток типа кашемир, девушка была в пуховичке и шарф так красиво смотрелся обвитый вокруг шеи, я даже захотела себе такой!А с этой ниточки, с паетками я вязала шаль, у меня можно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  14. Гуля, я сегодня зависла в твоем блоге!
    Увидела шарфики и пока все не рассмотрела не успокоилась. Больше всего мне понравился серебряный февраль и эти "рёбры" :) Меня он вообще в восторг привел! Здорово!
    Ты большая умничка, такие красивые веши делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наталья! Мне очень-очень приятно!
      Ребры лучше всего вязать из тонкой немножко пушистенькой шерсти на нетонких спицах, а то вес у него не самый маленький. Я видела уже накопившиеся вариации на эту тему, даже носочки крючком с манжетом из такой "косы". Но больше всего мне понравились шапочка и снуд ( у снуда одна "коса" ближе к лицу заплетена, а другая нет).

      Удалить
  15. Спасибо, Гуля за подробное разъяснение ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...