среда, 25 сентября 2013 г.

А вы читаете своим детям?

Я читала...Значит и вам тоже приходилось напрягаться и объяснять им значение только что прочитанных слов, а потом покупать книги, чтобы они и сами могли разобраться с непонятками. Значит вам тоже будет смешно читать эти найденные в интернете рассказики мам.

 

Марина (2 года 9 мес.)
- Мариночка, что едят зайчики?
- Морковку.
- А что едят лисички?
- Колобков!

*******************************************************************

"Зима... Крестьянин торжествуя, на дровнях обновляет путь..."

Дед объяснил мне, что такое дровни. Мне пришлось объяснить сыну, что такое крестьянин. Похоже сыну придётся объяснять своим детям что такое зима.

*********************************************************************

Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина

Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.

И вот что получилось у многих детишек. Кибитка была изображена в виде
летательного объекта. Почему? Ну как же, русским ведь языком сказано -
летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму.
Видимо из-за созвучия слов кибитка и куб.
И вот летит по небу эдакая кубитка и что делает? Правильно, взрывает.
Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо, если пушистые,
следовательно, звери такие. Нечто среднее по внешнему виду между
бобрами и дроздами. И вот вполне логичная картина получается летит
кубической формы космический аппарат, из которого на бедных пушистых
мутантов-браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную
живность в клочья. А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая
загадочная личность и спокойно за всем наблюдает. Это ямщик. Причем
изображен он с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну как, он же ямщик,
чем же еще ему ямы копать. Сидит он с лопатой на краю огромной ямы,
которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем! - браздов хоронить!

************************************************************************************

Ход мыслей у 6-летнего примечателен. История в первом классе.
Учительница читает детям сказку про трех поросят. Вот она дошла до той
ее части, где первый поросенок пробует собрать стройматериалы для своей
хижины. "... Итак, поросенок пошел к крестьянину с телегой, полной сена,
и сказал:"простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на
постройку моего дома?"". Учительнида остановилась, и спросила: "Как вы
думаете, что сказал на это крестьянин?"
Один мальчик поднял руку и ответил:"Я думаю, он сказал: "Охренеть можно!
Говорящая свинья!!!""

*******************************************************************************************

А это про деток постарше (мама с сыном-первокурсником почитали)

Итак, Учебник по математике. Выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.
Вот несколько задачек из этого учебника, плюс (для пущей весёлости) комментарии . Стоит заметить, что текст задач НЕ изменен, а в точности перепечатан из книги:

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

Если стол был четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И предполагая, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?

Ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

Отличная задача. Лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

М-да... А сколько детей сидит в сортире? Без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви. Хотя если среди детей есть одноногие инвалиды...

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

Очевидно - несколько.

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?

Щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?

Ну, поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц четыре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

Один остался. Который улетел. Остальные утонули.

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

Угол, я надеюсь, у стола. А колесо разноцветное.
Ответ: откуда я знаю?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

Ну кто же ее знает. Не больше 4-х. Может она не все читать будет.

12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

Зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек.

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

Сколько всего или сколько на дубе? На дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...

14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

Куда вывел? На прогулку? Много наверное. Если они его настолько достали.

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

Ну это очевидно - не более 12.
Мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?

Смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Так съел или поставил? Если съел - то 4. Если не стал есть и поставил, то пять.

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.

14 комментариев:

  1. Гуля, ну это печалька... Слушай, а может это был учебник приколов?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если честно, то я уже в шестой раз перечитываю и так и не могу определиться ЧТО это было такое, хи-хи-хиии

      Удалить
    2. Гуля, я подозвала ребенка и прочла задачи. И что ты думаешь? Полинка ответила практически точь в точь, как в комментариях. И говорит: ну что ты, мама, это же задачи на сообразительность! Так что наши дети воспринимают все как надо, это мы больше кудахчем;)

      Удалить
    3. Таня, дети действительно более рациональны! Как слышат, так и понимают!

      Удалить
  2. Умора! Так смеялась, что пузик лопался! ))) Не мудрено почему наши детки фэнтези предпочтут Пушкину! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, наши деточки это самые главные критиканы нашей жизни!
    Я с таким ржачем всегда читаю чего они наговорят, а мамы успевают записать! Еще очень любила ТВпередачу про Объяснялки, не знаю идет ли она сейчас.

    Я помню как объясняла, что овсянку не "зовут", а "называют" геркулесом часа полтора сыну, а потом вмешалась дочь, которое пришлось объяснять что Геракл скорее всего не ел овсянку, а потом пришлось объяснять папе какая тогда связь между английской кашей и этим древним греком? Если бы зашла еще и мама, я бы точно повесилась!

    ОтветитьУдалить
  4. я ржала так, что детка моя проснулась и ушла. )))))))
    про кошку-мутанта почему-то впечатлило больше всего. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, а меня до глубины души потряс мальчик, поедающий стаканы!

      Удалить
  5. спасибо, повеселилась на ночь гладя. Мне про бразды понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я сама в школе этот отрывок читала как "бразды срывая"! Никак не могла переключить сознание. Все время путала с "браздами правления". Умом понимала, что это просто Борозды, а вот язык не слушался и все!

      Удалить
  6. Да уж, в наше время куда всё понятней было, задачки тоже не такими заковыристыми были. Спасибо Гульмира, порадовала перлами, я до слёз смеялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши детки - это наше все! Я всегда считала, что они на то и рождаются, чтобы каждый наш день был как праздник или фестиваль смеха!

      Удалить
  7. Гуля, спасибо за хорошее настроение!! Давно так от души не смеялась! Больше всего мне понравилось про рисунки по стихотворению Пушкина. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибки, что заглянула, дорогая! Я сама ухихикалась пока собирала и писала!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...