понедельник, 24 февраля 2014 г.

Молодые голуби учатся летать

.То есть, просто махать крыльями они уже научились. Но сейчас они осваивают совершенство и стиль полета! А я сижу с сигареткой на балкончике и бездумно наблюдаю их попытки. Иногда это просто перелеты с дерева на крышу и обратно, иногда  стремительный  "бреющий полет" вокруг кроны большущей бугенвиллеи (так, что только лепестки осыпаются на землю!). Но больше всего замирает сердце смотреть как какой-нибудь молодой голубь , видимо ошалевший от своих крыльев, суматошно и пока неумело начинает подниматься выше и выше в небо, а потом раскинув крылышки в стороны ( мама, смотри!, я орел?) начинает отвесно пикировать вниз... как его маленькое, еще по-детски пухленькое, тельце крутится по спирали и несется к земле... Страшно  и хочется бежать и подставить руки! Но в какой-то  неуловимый момент все меняется! И  падение превращается в плавное глиссе - голубь начинает  скользить и нестись в воздушном потоке по красивой ровной спирали ( орел, сыночка! орел!..мой маленький храбрый орел) уверенно и сильно опираясь на ветер  , ни разу не покачнувшись и не сбившись...

Спасибо вам, птички! Я постоянно злюсь на ваши громкие стоны и курлы-курлы на рассвете, которые не дают мне поспать еще минуточку. Гоняю вас с балкона - надоело отмывать следа ваших посещений. Придумываю методы отучить вас пугать маленьких моих птичек, старательно вьющих свое гнездо-варежку на моем деревце... Жалею себя и плачу, потому что не могу в первый раз без папы смотреть Зимнюю Олимпиаду. Никак не могу собрать снова силы в кучку после затянувшейся простуды. Думаю и думаю о домашней беде, и корю себя что что-то упустила, что-то не сделала или не подсказала...Да еще и носочки-пэчворк никак не выходят по душе...А вы даете мне наглядный урок безрассудной отваги и умения жить не заморачиваясь своими страхами. Если есть крылья - значит надо летать!

И если еще не умерла, значит НАДО ЖИТЬ! Надо смеяться и улыбаться, порой и через силу. Надо стараться искать радость в каждом солнечном лучике и наслаждаться яркими красками цветов вокруг. Надо надеяться, надо стремиться, надо вытягивать себя ( даже и за уши!) из депрессии, надо  повязать крючком  что ли или начать вышивку ( ой, как же давно я мечтаю  о Странствующем менестреле от Терезы Венцлер!)...вот пост для заброшенного своего блага написать, хоть о чем-нибудь!  и обязательно попробовать сделать это со своего нового айфона! надо что-то делать и надеяться, надеяться, надеяться...

Что рано или позно все печали кончатся, невзгоды пройдут, душа и сердце вернутся на свое место. Что зимняя спячка и депрессия с авитаминозом уже скоро закончатся и придет Весна! Ведь в этом году на нее, красавицу, столько надежд! Не только у меня одной

13 комментариев:

  1. Гуль, ну вот мудрая женщина! все ты сама знаешь, сама знаешь, что время лечит и это не просто так слова... Только как пережить, как заставить себя прожить вот этот пустой отрезок? Все правильно, вытаскивая себя за волосы, как Мюнхгаузен из воды... Говорят, что если не можешь, то через силу, вплоть до того, что записывать каждый день в блокнот то хорошее, что произошло. Голуби, бугенвилии, цветущие полным цветом и роняющие свои шелковые лепесточки, новые весенние запахи, чего там скоро у вас урожай пойдет? мангустинов? ням-ням...
    Выздоравливай, ешь фрукты, всякую траву. Все пройдет и вернется настроение. Просто надо подождать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! если бы еще к мудрости на словах прибавить ее и на деле! Сегодня же начну снова делать свои любимые фруктовые салатики с йогуртом!

      Удалить
    2. а я седня сделала из огурца и авокадо с креветками. Но авокадо оказался зеленым, ну не выбрасывать же теперь продукты из-за этого;)) съели.. ждем и думаем: заболят/не заболят животы?;)

      Удалить
    3. Таня, авокадо можно "дозреть" как помидор - положить в мешочек на освещенное солнцем место дней на 10. Боб так всегда делает

      Удалить
    4. теперь буду знать;) но мы пока живы:)))

      Удалить
  2. Гулечка, всеми фибрами души тебя понимаю!!! Это больше сезонное, предвесеннее настроение. В этом году нас Олимпиада зимняя от хандры отвлекла - я все еще хожу счастливая за ребят и под впечатлением от наших лыжников на 50 км.: как же они красиво шли. Я в тот момент тоже словно с ними там бежала. Муж даже смеялся надо мной:"захожу, а жена с ребенком на руках у монитора стоит и ногами перебирает да еще и кричит шепотом - гоп,гоп,гоп!". Жалел что на камеру меня не снял.
    Через пару дней придет весна и снова захочется жить и радоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я вот фотографии тоже смотрела "олимпийские" и радовалась победам! Надо , наверное, посмотреть на ютюбе записи самых красивых моментов!
      Муж молодец! Я бы тоже такое записала на память!

      Удалить
  3. Гуля, дорогая моя, как грустно... да... скоро весна... все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Весна уже скоро! У нас она уже вовсю развернулась, скоро к вам повернет. Будем все вместе вязать и перебирать летние наряды

      Удалить
  4. Всё течет, всё изменяется. и всё происходит в борьбе...
    Древний философ был прав.
    -------------
    Гуля, я тоже жду весну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, дорогая! в Питере, наверное, зима вообще тяжко тянется, сыро ведь у вас? Может весна будет редкая? теплая и солнечная, прозрачная такая, голубая! Я один раз такую застала!

      Удалить
  5. Гулечка, не хандри, милая! Ты же большая умничка! И все сама знаешь и понимаешь- это жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, вы все мне помогаете не хандрить! Еще и одноклассница вчера позвонила, нашла меня и позвонила

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...