суббота, 4 февраля 2017 г.

Guava Juice ( тапочки-следки спицами)

Так хочется навязать много-много следочков и носочков, чтобы мои любимые поменьше мерзли следующей зимой!



Я насобирала себе разных моделей тапочек ( не люблю "одноитожное" вязать, хочется попробовать разные техники и конструкции)

Увидела на ФБ, прошла по ссылке - и в результате имею две пары вот таких милых тапков! Как вы видете на фот, их цвет практически совпадает с цветом натурального сока из Гуавы, вот пусть так они у меня и называются!





Описание на русском языке взяла вот отсюда

Для первого раза я взяла акриловую пряжу

 и вязала тютелька-в- тютельку по описанию

Первые тапочки ( я вяжу два сразу) получились очень хорошо, но... на мужской размер. Уфф, хотя бы цвет не напрягает , очень такой унисекс, так что решено было отложить для сыночки.

Задумалась. Покрутила в руках. Почитала еще разок-другой описание. Для женской ножки мои тапки получились мало того, что длинные, так еще и глубокие, как чуни

И поняла, что все достаточно просто изменить для меньшего размера.

Вот на этом этапе вязания рекомендовано увеличить ( за счет добавок по краям) число петель в чулочной глади до 39 петель,  а я остановилась когда стало  33 петли  Таким образом уменьшилась глубина "погружения " ноги в тапочек,  и все

Технические детали.
1. Тапочки вяжутся от мыска к пятке
2. Спицы 3 мм
3. Всего ушло 100 грамм на обе пары

П.с. Можно еще уменьшить  количество петель, требуемое для вывязывания мыска , не 9 петель взять за основу, а скажем 7 - тогда мысок получится поизяЧнее, более женственный, мне кажется

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...