вторник, 18 декабря 2012 г.

Письмо из далекого северного города

Сегодня у меня радость! МойПтиС сегодня утром пошел вниз, в наш офис купить новый купон на пользование Интернетом и заглянул заодно в почтовый ящик, принес письма от брата - себе, и сюрприз -мне. Я получила посылочку от Виктории!

Три девицы под окном - блог Виктории

SDC15804

Спасибо огромное! Открытка с елкой - даже не верится, что она сделана собственноручно, ведь Вика стала заниматься этим видом творчества довольно недавно! Замечательно вкусная шоколадка с "вязаной" оберткой, да еще такая рождественская на вкус - молочный шоколад с крошкой имбирного печенья! Маленькая, но очень дорогая мне деталь - письмо с нарисованой кошкой в колпачке - это уже стало своеобразным Викиным автографом! Еще одна кошка (рыжая, как Викина Симка) в руках у Матреши, такая задорная деревянная куколка на ножке-пружинке! И специальные обложки-заготовки для вышитых открыток - моя давняя мечта!

Вика, а твоя Матрешка с кошкой стоит теперь у меня столе, всегда перед глазами! Ты даже и не знаешь, как она вовремя у меня появилась! Не в порядке жалоб, а просто для разъяснения -  мой шейных остеохондроз развил в этом году еще один новый симптом - уплывание земли под ногами. Не то чтобы так страшно, но очень и очень неприятно. Оказалось, что мое дико паническое состояние во время последнего маленького землетрясения объяснялось именно этим. Мне все время казалось, что толчки следуют один за другим и не прекращаются и только , глядя на спокойное поведение других людей, я стала успокаиваться. Но, встревоженный моей реакцией , Боб настоял на визите к врачу. Старательно лечусь теперь  у хорошего доктора и приноравливаюсь к новым кондициям своего здоровья. Я ставила на стол мисочку с водой, чтобы точно знать, что никаких подземных толчков нет и в помине, а это  просто сбой моего вестибулярного аппарата. Но это не очень красиво, непонятно и очень опасно для стоящего рядом ноутбука. А теперь я поставила твою Матрешу и она у меня теперь "точка опоры"!!! Спасибо!!!

Так приятно на душе , так тепло и радостно! Спасибо тебе, Вика, за дружбу!

11 комментариев:

  1. Ура! Успела к Рождеству!
    Гуля, пусть земля у тебя пореже уплывает... разве что от счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже очень надеюсь что мое письмо доберется к тебе вовремя!

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочком!!
    Здоровья тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками.По себе знаю как приятно получать от Виктории сюрпризы.
    Гуля сочувствую твоему самочувствию.Знаю что этот страх неприятный.У меня после аварии такой.Будем надеяться что пройдет..

    ОтветитьУдалить
  4. красивый подарок из Питера...а что за такая красота на столе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это я купила новую пряжу и попробовала, как она себя ведет. Решила для эксперимента повязать плед на 12 петлях, связала большой квадрат и он пригодился для фото.

      Удалить
    2. красивый плед получился..хорошо поэксперементировала..

      Удалить
  5. очень-очень приятная открытка, да и вообще весь подарочек! Викуля-умница!!! Гулечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие, что зашли разделить со мной сегодняшнюю радость! ВЕдь радость поделенная становится радостью умноженной!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно, что благодаря и-нету мир становится совсем тесным и находим добрых друзей во всех уголках мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, ты совершенно права! Я так благодарна, что нашла новых друзей, чувствую вас всех рядом с собой каждый день!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...