вторник, 6 марта 2012 г.

Брачный налет...ой, то есть полет! цикад

Вчера вечером у нас такое случилось!
Сижу я себе спокойненько, вяжу, смотрю телик (интеренета не было, опять какая-то реинновация системы!) и вдруг на меня приземляется какая-то насекомАя. Стряхнула ее с себя, не глядя и пошла (по привычке) за баллончиком с аэрозолем от всяких летающих вредин. ВЕрнулась в комнату и вижу: вокруг каждой горящей лампочки крутится мошкара! Я сначала испугалась за моль (тьфу-тьфу! не к ночи будь помянута, у меня ж тоже сть запасики), но присмотрелась - не , вроде не похоже, больно прозрачные крылышки... Давай брызгать от души спреем, а они не кончаются. Ощущение, что их даже прибавляется... Смотрю, а они из щели между балконными дверями и полом прям лезут!!! Честно признаюсь, если бы я не была "ответственной по хозяйству" в последние несколько дней из-за Бобовской болезни, я бы просто подняла визг и предоставила мужу спасать меня это этого кошмарика. Но, так как визжать было не для кого, я, отважно брызгая перед собой из баллончика,  выскочила на балкон, схватила со столика мухобойку и назад. И давай гоняться за уже щедро политыми отравой стрекозявками, благо они от лампочек ни в какую не собирались отлетать.
В результате, конечно, отбилась. Но весь пол в зале (а он у нас выложен черной плиткой) был усыпан прозрачными крылышками и крошечными трупиками. Помахала веником, высыпала в мусорное ведро, ну и решила заодно вынести мусор. Вышла в коридор и просто обомлела: там их было еще больше! В нашем здании каждый этаж - кольцо с внутренними балконами по периметру, все окна открыты (закрывают только если очень сильная гроза с ветром, чтобы стекла не побило), а каждые 8-10 метров освещаются своими лампочками. И вокруг каждой лампочки - крутится рой из сотен крылатых монстриков!
Я спустилась на лифте вниз в кафе и там-то меня просветили! Это был брачный полет цикад! Просто год такой, как раз прошло 17 лет с прошлого раза. Я и вспомнила как они надрывались в деревьях последние три ночи, так что уши закладывало и звук телика приходилось делать погромче...Но просто кошмар! Их так много ! Меня научили закрыть все окна шторами поплотнее, тогда они не станут в квартиру рваться на свет. Так я и сделала,
уфф!

5 комментариев:

  1. Гуль, а сегодня уже кошек мартовских слышала. :)
    Весна! Всё просыпается!

    ОтветитьУдалить
  2. УжОс О_О, брррр, я б уж точно визжала, как потерпевшая)))) не люблю я всяких насекомых, баюсЪ их

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка, ой,я бы умерла или визжала бы на всю улицу, ужас какой! Хорошо, что такое бывает только раз в 17 лет))

    ОтветитьУдалить
  4. Страсти какие))) В смысле, брачные страсти)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жесть... Это ж надо какая ты смелая!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...