суббота, 3 марта 2012 г.

Митенки с бисером в подарок для дочки

В марте-месяце у моей дочери очень напряженная жизнь! Праздник 8 Марта в семье с явным перевесом женского поголовья – время не для слабонервных. Бабушки, тетушки, подружки, племяшечки и сестренки, да и себя , любимую, нельзя забыть порадовать… Каждой нужно найти подарок, чтобы пришелся по душе… Не забыть никого  поздравить… И при том исхитриться не разориться…
А еще и дни рождения! В нашей семье будет четверо именинников. Плюс мамуля, которая живет так далеко! При этом доча и ее муж умудрились родиться в один день! Просто голова идет кругом!
Мне бы так хотелось быть рядом с нею и снять какое-то количество забот и проблем, свалившихся на ее плечи, приласкать и поцеловать, дать ей поспать подольше и работать поменьше, накормить ее любимыми вкуснятинками... Но, пока что не получается и я просто готовила для нее  подарочек!
митенки с бисером
Митенки с бисером, чтоб согреть ее ручки! И белые орхидеи, чтобы она улыбнулась!

Отчет о процессе:
Спасибо девочкам из Лисьей норки ( темка, которую ведет Инта) , которые показали мне красоту вязания с бисером! Долго подступалась и так и этак, читала, перебирала и сортировала бисеринки, не все нанизывались на иголочку. Спицы 2мм , тайский бисер куплен на Ночном базаре Каларе. Цвет у него  переливающийся, от золотого к фиолетовому. Такими тонкими спицами не вязала со времен спальных носочков Барокко! А пряжа – Огровская из рижской посылочки! Митенки такие мягонькие, просто прелесть! Спасибо Инта!SDC15019
Описание и схема  на английском бесплатное вот здесь митенки Рани
Чувствую, что меня затягивает… Я такая увлекающаяся…Но вот спицы мне придется взять еще потоньше, я вяжу свободно или бисеринки купить покрупнее. Ой, хорошо, что Инта вовремя написала что узор из бисеринок получается на изнаночной стороне вязания, а то поначалу я вся изревелась. Старательно тащу бисеринку на лицевую сторону, а она проваливается назад…я ее вперед, а она – опять назад… пока память моя бездонная сработала, умаялась вся! Не, вы не подумайте, память у меня хорошая! Впрямь бездонная – столько всякого-разного могу туда напихать. Но вот с процессом доставания чего-нибудь нужного из ее глубин – да, вот тут не всегда с первого раза получается!

12 комментариев:

  1. Как всегда - работа вне конкуренции! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, очень красиво :-)) и такая кропотливая работа :-)) ты очень терпеливая ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка, очень красивые митенки!!! да уж, прямо нелегкая у вас наступила пора в плане подарков.. куда там Новому году;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие, Гулечка.! Kакая же ты умничка!!!.А я только собираюсь научиться такие вязать... Не подскажешь как попасть в Лисью норку?

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, красивые митенки! Твоя доченька будет рада - без сомнения! А я еще не пробовала с бисером вязать, пока смотрю на красоту )))

    ОтветитьУдалить
  7. Гулечка, какие чудесные митенки получились! Мне очень нравятся именно такие - как продолжение рукава, без отверстия для большого пальца. Так они смотрятся более элегантно, а не как у торговок на базаре.
    А цвет какой великолепный, я назвала бы его рябиновым. Интересная история с бусинками на изнаночной стороне!
    Так приятно читать твои посты, где ты пишешь о своих детях, Хоть ты и далеко, но они чувствуют твое тепло и заботу. Думаю, что дочка будет очень довольна таким подарком.

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля - красота какая! Это из серии тех вещей что передаются по наследству! Я спицами еще не вязала биссерный жаккард, только крючком. Запомню твой совет про изнанку как лицо в спицевом вязании.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные митенки!!!Связаны с ЛЮБОВЬЮ для доченьки!
    Здоровья ей, Любви, Счастья! А также еще троим именникикам!!! Сколько "Рыбок" в вашей семье. А у меня папа 02.03 праздновал ДР, мама тоже рыбкой была.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, так радуюсь, что вам понравилось! Спасибо огромное за поддержку! Ведь так важно, когда что-то делаешь в первый раз!

    Что-то у меня перестала работать кнопка "Ответить" под индивидуальными комментами?

    Тоня, я поправила пост, ссылочка теперь активная на Лисью Норку. Там как раз сейчас и фотографии с Дефиле ручных аксессуаров проходит, столько красивого!

    Рая, здорово! Теперь понимаю откуда у тебя такое море доброты и терпения, родиться в "аквариуме" - всегда приключение!

    Наташа, Ириша, девочки
    в вязании с бисером есть свои подводные камушки,типа сидеть и продевать ниточку сквозь дырочки раз 500, но зато столько удовольствия! И как раз именно из-за того что слишком много бисера на ниточку не нанижешь, вещи небольшие, вяжется быстро! Мне думается, что подарочки такие придутся по душе многим! Пробуйте - не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо мам
    а аржидеи приедут в подарок?)))
    а то я хочу цветочки домой поставить

    ОтветитьУдалить
  12. Агата, Обидно, таможня добро не дает! Пошуршу в аэропорту по дороге домой.
    Представляешь, мои орхидеи еще и пахнут...почти ванилью, немножко поспокойнее запах. Боб унюхал!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...