пятница, 30 марта 2012 г.

Радуюсь дружбе!

Что значит для нас дружба? Каждый определяет для себя сам. Я сама к этому отношусь очень по-женски. Я считаю, что это на 50% огромное сердечное удовольствие и на 50% ежедневный труд. Как любовь, ведь если принимать ее за вечную данность, то легко и потерять самое дорогое. И так радостно делать что-то приятное для своих друзей, так приятно выполнять взятые на себя добровольные обязательства перед ними  и так приятно получать от них подарки! Вряд ли кто-то возьмется точно определить, что из вышеперечисленного дает нашей душе больше счастья.



Сегодня я радуюсь чудесному рукодельному подарку от Лидочки - Madam Butterfly ! Трогаю пальцами мягкие поблескивающие ниточки и перечитываю добрые душевные слова подруги, сделавшие красивую hand-made  открытку еще нежнее. Спасибо, дорогая! Теперь, кровь из носу, обязательно свяжу красивую (и надеюсь очень итересную) летнюю кофточку или топик! А как же иначе? Ведь Лида старалась, выбирала ниточки. И я не могу подвести ее доверие!





А исполняя долг дружбы, я  отправила сегодня фотографию-хвастик в Ригу. Записываясь, просто за кампанию,  в участницы Вязального дефиле 2012 года у Инты - Lapsa, я даже и не предполагала сколько полезного я получу от этого. Давно вызывающие мои завистливые вздохи вязаные вещи превратились в связаные мною красивые и очень носибельные шарфы и снуды, маленькие аксессуарчики и веселые подарочки. Стараясь выдержать установленные сроки для представления работ, я гнала от себя лень и трусость и старательно искала и осваивала новые техники. Вот и кругленький зайчик, начатый мною уже давненько и заброшенный по обыденно-невнятным причинам в сундучок с пряжей, дождался своего часа. "Волшебный пинок" напомнив мне про обещание, прояснил память и помог найти и время и материалы для завершения игрушки. А так валялся бы полуфабрикатом еще невесть сколько времени... А теперь Алиса, вторая из моих козявочек, получит в подарочек от бабушки мягкого и уютного "засыпального" зайку!
Мой За-Соня связан из остатков акриловой пряжи, крючок 3 мм. Описание и инструкции вот здесь на форуме любителей Амиругуми  Круглый заяц крючком

7 комментариев:

  1. Ниточки шикарные!!! Удачного использования) Зайка такой забавнющий получился

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький зайчик :))

    ОтветитьУдалить
  3. Золотые слова, Гуля... Пошла исправляться.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!

    Ирочка, ты о чем? Нового зверика вяжешь или готовишь интересный пост?

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля,и я радуюсь! Спасибо тебе за подарочки. Сегодня получила!!! О! Это просто супер! Я написала пост, но коротенький, увы. Он не передает мою радость. Она просто ОГРОМНААААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гулечка, как здорово, что посылочка от Лидочки добралась до тебя! Представляю, как приятно держать в руках этот подарочек! Это уже не виртуальное что-то, а настоящее, дышащее теплом от настоящего реального человека.
    Зайчонок просто умИльный!И когда ты все успеваешь? И пост хороший написать, и связать, и друзей порадовать?

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо, так я же лентяйка, не работаю. Я вот удивляюсь, как вы все и все успеваете, работая и обихаживая семью?!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...