пятница, 6 апреля 2012 г.

Филейный шарфик Июль или “Клубничный аромат”

Вот такой шарфик для моего проекта “12 месяцев – 12 шарфов”.
  SDC14876
Для этого шарфика я выбрала технику Филейного вязания. Я вообще ее очень люблю, раньше такого больше вязала. Ничего особенного, столбики да воздушные петельки, но результат всегда впечатляет. Схем очень много, на любой вкус. Причем сразу виден результат, прямо по схеме можно выбрать тот узор, который больше по сердцу пришелся. А еще меня привлекает то, что при такой технике шарфики получаются двусторонними, что я особенно ценю в шарфах. Ведь наматывая впопыхах его на шею перед выходом на улицу – а, признаться, в моей женской жизни такое частенько бывает-, не всегда удается детально разглядеть себя в зеркале
SDC12485Ниточки 100% хлопок с  бамбуком, куплены здесь. В оригинальном виде сложены в 5 ниточек, я их располовинила (ПтиС помогал, хотя и пожимал плечами). Ушло примерно 100 грамм, а может и меньше, крючок 2 мм. Мягкие до восторга! Нежно-розовый, я бы даже сказала молочно-розовый, напомнил мне любимое с детсва лакомство – клубнику со сливками! Так что название проекта родилось само собой “Клубничный аромат”.
В этом японском шарфике при всей его простоте есть маленький оригинальный штрих -перекрученные “длинные” столбики – придают изюминку и создают образ, не правда ли?SDC14872
Очень рекомендую всем, кто вяжет крючком!
Схема вязания в моем альбомчике на Пикассе вот тут

17 комментариев:

  1. Классный шарфик. Тоже очень люблю филейное вязание)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый!Срочно нужен такой!
    За схему спасибо,захомячила.
    Гуля,а хлопок с бамбуком сильно отличается от просто хлопка? И метраж где-то 350-400м на этот шарф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, бамбук намного мягче, шелковистый на ощупь. В носке они более гигроскопичны.
      А еще частенько бывает, что бамбук придает пряже воздушную структуру, чтобы нить казалась толще, для летних спицевых вязалок очень удобно, можно вязать толстыми спицами очень быстро.
      Для крючковых - лучше брать бамбук потолще, тоненькая пряжа очень плохо держит форму, изделие мнется очень легко. Потому у меня вышел шарфик, после многочисленных образцов и провязок для маечек и топов.
      Эти ниточки 50 гр на 150 м, я их располовинила, просто побоялась что 100 грамм в 2 мотках не хватит.

      Удалить
    2. Спасибо Гуля.Бамбук у нас не сыщешь.Я наверно заменю на хлопок с акрилом.Думаю на шарфик пойдет.

      Удалить
  3. Супер! Красивая изюминка на кончиках! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. красивооооо, косички прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе таких привезу, только они такие светло-зелененькие. Ты же любишь филеечку.

      Удалить
  5. Гуля, шарфик замечательный, самый что ни на есть девочковый! Название забавное у ниточек - Ангелика, мою дочу младшую так зовут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивое имя, мне кажется, оно такое северное. Сразу перед глазами возникает образ голубоглазой светловолосой девочки.

      Удалить
    2. Гулечка, так оно и есть, только девочка очень шкодливая!

      Удалить
  6. Гульмирочка, какой славный шарфик!

    Оригинальные перекруты!

    ОтветитьУдалить
  7. такой интересный шарфик!! и цвет приятный!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, Оля, Раечка, спасибо! Меня именно эти перектрутики зацепили!
    я с ними чуточку помучилась, пока разбирала первый столбик с 8 накидами, но потом оказалось, что все достаточно просто, нужно только немного больше терпения!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький шарфик! Я тоже очень люблю филейку, только постоянно про неё забываю))) Спасибо за схему, обязательно свяжу на лето.

    ОтветитьУдалить
  10. Гулечка, шафрик суперский! Очень приятный цвет!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...