пятница, 10 августа 2012 г.

Ни о чем или Случай или судьба?

Вам нравится узнавать актеров, уже ставших знаменитыми с самых ранних их фильмах? Когда в самом начале своей карьеры играют крошечные эпизоды в фильмах и сериалах рядом с маститыми мастерами? Ведь в эпизодических ролях играет громадное количество начинающих, а в классных – выходят единицы. Что это случай или судьба?

А мне очень нравится еще потом, когда они уже заслужат свою профессиональную репутацию, вспоминать и говорить себе “А я говорила!”

Например, кто сейчас вспомнит крошечную роленку Джуда Лоу в телесериале ВВС о Шерлоке Холмсе. Он там так трогательно выглядит обыкновенным деревенским мальчишкой, мечтающим выбиться в люди и для этого готов выполнять странные приказы своего помещика. Кто бы мог подумать, что из блондинистого веснушчатого паренька вырастет настоящий красавец , стопроцентный герой-любовник, и при этом очень умный актер, котрый не делает ставку только лишь на одну свою внешность? Жесткий, физически развитый и в конце концов сыгравший  доктора Ватсона в абсолютно современном прочтении старинных рассказов?

Другой английский актер Бенедикт Камбербэтч, сыгравший совершенно нового Шерлока   в одноименном телесериале ВВС , играл второстепенную роль смышленого деревенского полицейского рядом с мисс Марпл в сериале о ней. Уже в той старой роли он был убедительно умным и цельным, готовым на многое ради справедливости. Странная внешность, холодный проницательный взгляд, длинное худое тело  - во многом определили, мне кажется, взорвавший мозги и традиционное представление о конандойловском герое в этой нашемевшей постановке.

Классический пример – Джонни Депп, котрый мечтал о карьере рок-музыканта и снявшийся только по настоянию своего дяди в “Убийстве на улице Вязов”. Теперь даже представить мир кино без него кажется страшной ересью!

А самый знаменитый эльф нашего века Орландо Блум? Вы, наверное, и не вспомните его едва ли не первый персонаж, этакий красавчик-хулиган-жиголо без каких-либо нравственных устоев, в одном из первых сезонов Midsumer Murder’s?

А вы вспомните кого-нибудь еще? Мне было бы страшно интересно узнать еще!

4 комментария:

  1. Гуля, я вот редко даже запоминаю актеров, к тому же часто для меня они герои одной роли))) поэтому много примеров не приведу. Ну, вот хотя бы мой любимец Дэниэл Крейг играл в довольно эпизодической роли, вернее довольно второплановой в "Ларе Крофт", а теперь он для меня лучший Бонд! именно таким я представляла его, читая Флемминга, хотя видела всех актеров в этой роли, но в моих глазах он даже Шона переплюнул))) Видела новые трейлер, фильм выйдет осенью - потрясающий! Я давно не была в кино, так вот на этот фильм я пойду точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже помнится эта роль Крейга! Точно! Нового Бонда жду с нетерпением - я вообще фанат бондианы!

      Удалить
  2. Люблю Джудит Фостер. Один из её ранних фильмов "Девочка, живущая вниз по улице" (Думаю, что название на русский переведено иначе). Уже в этом фильме видно, какая она неординарная.Скупо, ничего лишнего, и так психологически точно, выразительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, а я и не видела такой фильм. Dodo? а как к/ф называется в оригинале? может действительно стоит посмотреть?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...