среда, 15 августа 2012 г.

Шаль Рассветное Солнышко

SDC15631Я так гордюсь! Я так скакаю от восторга! Вот она, моя красавица, моя первая шетландская шаль!
И переполнена радостью, счастьем и благодарностью! Описание, которым меня подарила Лидочка и Огрская пряжа, которую мне прислала Инточка – вместе сложились в чудесную, мягкую, легкую и такую теплую шалочку, которая греет мои плечи, как дружеское объятие! Спасибо вам, мои дорогие подружки!
SDC15624 Начиналось вот так.SDC15630Закончилось так!!!SDC15629 Верхний край ( 165 см) закрывала “с накидом” – спасибо осинке Маше Матвеевой! Он одновременно держит форму и эластичен (надо будет обязательно попробовать на следующих носочках или митенках)SDC15628 Нижний край (по косому краю) закрывала крючком (подсмотрела и Ириши – Gold)
Вязала спицами 3,5 мм, сначала на прямых, потом перешла на свои любимые круговые АДДИ. Ушло ровно 2 моточка Огрской пряжи. Размер готовой по центральной вертикальной линии – 83 см. Растягивать шали мне еще уиться и учиться. Видите, у меня получились “зубчики” от булавочек? Но, если честно, мне даже нравится эта оплошность!
SDC15632Складывается вот в такой маленький комочек.
SDC15635    Вошла во вкус и даже поигралась со своим перстеньком (серебро и розовый перламутр). Застряло чуточку не доходя до среднего угла, но у меня и размерчик – 15ый, так что я не расстроилась ни капельки!  
Ну, в общем, вы все всё поняли… пошла я поиграюсь еще! А вам – удачи в сегодняшних делах!

18 комментариев:

  1. Гуля, у меня тоже "солнышко" на подходе!.. Все таки это очаровательный дизайн, спасибо Лиде!!! :)
    У тебя цвет такой хороший, у меня лежит мохер малинового цвета на что то такое невесомое и теплое :)))
    А растягивать - да, мне тоже еще учиться и учиться! самый мой нелюбимый момент в вязании шалей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала волновалась из-за цвета, а теперь так нравится! С удовольствием подожду твою!
      Я два дня настраивалась на растяжку, потом еще вдвое посередине сложила и крепкую нитку протянула там. А потом поленилась продернуть нить сквозь края перед растяжкой - и получились такие небольшие зубчики.
      А вообще я читала в статье про оренбургские шали, что стиркой готовых шалей и их растяжкой занималиь монашки! Им приносили в монастырь и сдавали, а потом забирали за плату.

      Удалить
  2. Очень красивая шалька, цвет отличный и зубчики тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тут с шалечкой ношусь, как с первенцем! Понимаю, что в будущем вполне вероятно буду вязать и аккуратнее и опытнее стану, но это все равно останется самой дорогой!

      Удалить
  3. Гулечка, прекрасная шаль! Надеюсь, будет продолжение шетландкой серии? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, вот ты намекнула про изнаночные ряды на О. и мне сразу стало интересно! Спасибо, агнешка!

      Удалить
  4. Ой,Гуля,прелесть какая! Нежная, мягенькая,яркая. Хочется потрогать)).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шаль. И цвет правда заката. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда хвалят мастерицы - хочется тут же набрать петельки! Диана, Иринушка - спасибо вам огромное!
    Сто лет назад увидела в к\ф Звезда пленительного счастья роскошную, огромную шаль на плечах Бондарчук-Болконской. Вот с тех пор и болею ими...

    ОтветитьУдалить
  7. И правда,красавица. Поздравляю.Хорошая работа. И цвет..мммммм..вкусный.
    А я все нитки не могу подобрать.. А что это за серия шетландская ?

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо!
    Насколько я по-дилетантски вникла в классификацию ажурных шалей на спицах , шетландские отличаются от оренбургских тем, что они чаще всего треугольные и из тонкой шерсти, а оренбургские - в основном квадратные и из пуховой "паутинки". Еще есть конструктивные различия тоже. Как кайма вяжется и какими петлями тело шали связано, нужно ли вывязывать узор и по изнаночной стороне - много всякого! Английские - больше серповидные, испанские - круглые. Хотя я понимаю, что моя классификация это чисто ИМХО и чисто "для внутреннего употребления", буду дальше разбираться.

    ОтветитьУдалить
  9. Гулечка, а я тобой горжусь! Молдочиночка, что связала шалочку! Она у тебя просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, спасибо! Твои слова , как дизайнера, особенно ценны для меня!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Завидую. Очень хочу для тети такую связать. Ей уже 80 лет. Я уже лет 5 собираюсь... Надо!!!
    Для себя тоже хочу - есть совсем маленькие, длинненькие...

    ОтветитьУдалить
  12. Просто великолепная шаль!!! И сама работа, и цвет восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Гулечка, шаль бесподобная! Цвет такой красивый и правда как рассвет! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...