среда, 17 октября 2012 г.

Проект-сюрприз!

SDC15734Я тут "в кустах" вязала вот такой сюрприз! Фоточки поставлю открыто, потому что хозяюшка этого проекта уже в курсе, даже вместе рисунок выбирали, так что неудобняк не случится.
Спасибо тебе, моя  дорогая подружка, что доставила мне огромное удовольствие связать такую красивую вещицу! Ведь для себя самой я никогда бы не стала, я ж не умею, как ты, вкусно и аппетитно накрыть стол, красиво его сервировать и украсить! Чтобы в праздник пришли гости и ахнули, с восхищением глядя на домашнюю фею!
И еще я так рада, что успела все вовремя закончить и уже на следующей неделе пойду на почту!
Сначала я увидела картинку с этими чудесными фартуками в филейной технике. И даже , невзирая на не очень удобное качество схемки, которая случайно оказалась рядом, начала вязать, так понравилась идея.
Первая проблемка вылезла, когда провязав рядков эдак 20, я увидела размер того, что получалось! Обомлела! Скорее всего проект был изначально задуман, как аксессуар для фольклорного костюма. Но я-то мечтала о красивом праздничном передничке...
В общем, после нескольких перемен ниточек и крючков, я наконец-то добилась того, что хотела. Даже Пехорка кружевная оказалась толстой. Итак, в конце концов чудесно показали себя в дуэте крючок ADDI 0.6 и чистохлопковая китайская пряжа (расчлененная на 5 необходимых мне для работы тоненьких ниточек). Судя по моим прикидкам ( никак не куплю себе специальные, маленькие такие и хорошенькие весы для пряжи) грамм 250 ниток использовала. Длина фартучка теперь позволяет надеть его на любое платье не "мини", что и задумывалось!
А потом , уже почти заканчивая основную деталь фартучка и переживая по поводу того, что нет схемок для пояска-завязки, я как всегда бродила по Интернет-морю всяких вязаных идей и журналов и наткнулась вот на эту страничку!  
http://www.liveinternet.ru/users/merlettka/post237298738/
На ловца и зверь бежит!  Как говорится "звезды встали" и я закончила свой проектик вовремя, даже времени упаковать и отправить хватает!
SDC15728SDC15731Даже схема каемочки вот такой красивой на той страничке была! А то на первой картинке я и не видела , что так украшен фартучек.
Как вам?

21 комментарий:

  1. Гуля, какая прям ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, какой замечательный фартучек получился! Представляю, как он красиво смотрится на хозяйке.
    И еще спасибо на ссылку - я по таким схемам филейного вязания вышиваю крестиком картинки из жизни голландцев.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво...классный подарок...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой трудоемкий и красивый проект! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо.. нет слов, как красиво..
    только его ж жалко к столу надевать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Отличная работа и поясок и каёмочка, прелесть как хороши. Представляю хозяюшку с таким нежным и праздничным передником.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, подруги! Я сама так рада, что справилась! Тем более, что я очень люблю филейку, жаль не часто ее вяжу.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Такой жалко будет на кухне одеть. Но вот как понт для гостей очень-очень даже. Пухну от зависти ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля, ничего себе проект в "кустах"!!!О-о-очень красиво получилось!!!В восторге от проделанной работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Гуля, это же титанический труд! Смотрится потрясающе! Да,для себя на такое решится сложно!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно, не побоюсь этого слова! Вот просто хочется осыпать комплиментами, а от эмоций слова потерялись... НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Может кто-нибудь тоже решится заиметь такой вот праздничный аксессуарчик для приемы гостей!

    ОтветитьУдалить
  13. Сплошной восторг! Красиво все: и рисунок, и идея., и исполнение! Гулечка- поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоня, а я вчера твои тапочки вязала, скоро хвастаться буду!

      Удалить
  14. красиво получилось, а ты переживала))))

    ОтветитьУдалить
  15. Гульмирочка, ах, как изящно!

    Мне такое не осилить никогда!

    ОтветитьУдалить
  16. Сногсшибательно!!!!!! Я вся в полнейшем восторге!!!
    Не могу дождаться!!!
    Ну, думаю, что и тебя почтальон Печкин тоже скоро порадует. -;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я так рада, что все получилось!
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...