четверг, 30 мая 2013 г.

Продолжаем разговор...

 

Прочитала  У Светы и Эли очень интересный разговор на тему вписываемости и нужности вязаных одежек в летний гардероб.

Да уж, очень полезный разговорчик! Хорошо еще, если лето нормальное, когда не только кондишен радует, но и погода на улице дает возможность поиграть с разными одежками. Я вот сопротивлялась недолго и перешла на местный дресскод (типа шорты+ топ полегче+сандалики) практически сразу. Хотя "дома" я одеваюсь как все нормальные люди, и даже макияж делаю.

Платья не вяжу, от вязаного полотна остаются следы на коже по такой жаре, хотя если оно длинное - то это неактуально. А лучше все же длинное - по жаре голыми ногами садиться на скамейки не хочется. Поэтому, как это не странно, всю жизнь ношу летом платья длинные, а короткие платья - только в холода. Очень люблю туники вязаные с каким-нибудь лосинами или брючками - в городе летом очень комфортно и универсально. Про юбки не скажу ничего, лет так двадцать почему-то их не ношу, разве что раз в году достаю из шкафа и надеваю. Просто чтоб не разучиться.

Топы - как-то они у меня сместились в сторону "пляжного" пакета (ага, у меня тоже такой есть,Светочка) . Туда же ушел вязаный крючком купальник. Еще бы туда связать белоснежно-ажурное что-нибудь, типа туники, но не ниже бедер длиной. И что-нибудь бежевое или голубое с длинными рукавами на вечерние прогулки. Прийти в бар на кружку пива в кружевном вязаном платье - как-то я себя так не вижу, "коленкор не тот", как говаривал мой дед. Это ж "тут" не Ницца!

Сама еще люблю вязаные сумки и шляпы на лето. Особенно мягкие шляпы, которые можно в сумку сунуть без проблем. Хорошо носятся ажурные крючковые жакеты, только не в белом цвете почему-то. А вот для похода в кино у меня выкристаллизовался тоненький японского мохера "бабушкин коврик" - удобнейшая вещь! места в сумке практически не занимает, а в мощно кондиционированном кинозале спасает на все сто!

Что хочется попробовать связать необычного, нового для себя, еще не пробованного? Браслеты с бисером на руки, майку-размахайку на лямках, чтоб носить поверх обычного топа. Видела, что народ вяжет шорты и брюки на лето, но чет пока не созрела я...Сарафан из ткани с ажурными вязаными вставками и лямками.

А потом в таком сарафанчике - через таможню...а то все в джинсах да в джинсах... а чУмоданы сами собой за мной цепочкой ползут-пыхтят...а я высокими каблучками легко так цок-цок!  и широкополой шляпой небрежно так помахиваю...эх! голубая мечта!

4 комментария:

  1. Прочитала у Светы и тут, у тебя, Гуля. У меня, наоборот, всё прошлое лето активно носилась юбка. Но она длинная. С платьями очень плохо - висят, бедняги, не носятся. И, заметила, чем моделька проще, тем лучше носится.
    ----------
    Сумку свою вязаную люблю, но она надоела моему мужу. Говорит, что покупная - лучше. Думаю, со стороны виднее. Отложила свою ирландскую сумочку. А жаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну нам женщинам не привыкать извлекать выгоду из критических замечаний: можно и купить сумку и новую связать. Двойной барыш выйдет!

      Удалить
  2. Гуля, да, для каждого климата, образа жизни и чоуж - возраста - свои носибельные вещи, а сюда еще плюс стиль, рабочий дресскод и фигура, ой, кароче - как хорошо, что мы все разные, ато ходили б в одном и том же, гыгы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт-точно! У меня ж воображение дико-неприрученное! сразу представила толпу женщин, гуляющих в одинаковой одежде - бррр

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...