пятница, 28 декабря 2012 г.

О чем мечталось и что сбылось...и что не сбылось (часть вторая)

Сначала я себя поругаю.
Планом первым у меня стояли носочки-джурабы. Увы, не срослось, но теперь уже одну пряжу (секционку) купила, осталось купить однотонную. Ссылочка захомячена (даже две разных и одно описание). В общем, остается только пообещать шляпу сьесть.
Еще один план был, Второй - Красный свитер для сына. Стыдно даже посчитать, сколько лет (вернее, зим) сыноче обещанного ждет...В оправдание могу только сказать, что мы с ним никак не сойдемся в пряже. У него свое видение темно-красной "английской" пряжи. Кто вязал для своих мужчин, обязательно меня поймет. Если хоть на йоту оступить от их заказа - носить не станут.
Очень хотелось освоить вязание на тенерифе. Даже купила  нужные причиндалы и парочку образцов попыталась исполнить... Но как-то не пошло... Может пряжа нужна другая была?
И еще один план не выполнен - подписка на вязальные Интернет-журналы. Тут кроме лени и попустительства никаких других причин нет. Все тянула да откладывала....а год взял и кончился!
Выводы???
Все просто. Дам себе еще одну попытку. Все невыполненные пункты плавно перетекают на следующий год.
И еще был один пункт, нерукодельный и неозвученный вслух. Бросить курить. Тоже галочки рано ставить. Хотя я и стала меньше наполовину курить, но все еще курю. Тут меня можно похвалить разве что за честность.

Теперь можно себя и похвалить!
План Третий был "зверики". Это получилось.
Ажурный слоник-аппликация  крючком и Голубая черепашка иКруглый розовый заяц

План Четвертый - рукавички Варежки с совами Хоть и под конец года, но связала!

Получился пункт о работе с хлопковыми ниточками, связала несколько себе вещичек для ленего гардероба.
Ксати, один жакет, связанный в почти безотрывной технике можно тоже занести в "новинки".

А поскольку я болтушка, ждите часть третью!

7 комментариев:

  1. Всё нормально. Кроме курения)
    Жду третью часть...

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, осталось слегка поднажать! У меня шеф тоже в этом году бросил курить, вот взял и бросил. так он теперь как-то выглядит посвежее и ваще - вредно это дуже, так что а-таташки - надо как-то собраться)

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, хвалю за честность, за прекрасные итоги, за будущие планы! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! и за поддержку и за дружеский пинок! Курить-то всяко бросать приходится, дорого стало, просто очень не люблю делать что-то через силу. Думаю, потихонечку-потихонечку сведу на нет эту привычку.

    ОтветитьУдалить
  5. вопрос первый - а журналы заказть сейчас нельзя? Ну пойдут они не с января, а попозже? Или я чего-то не понимаю в особенностях вашей почты?
    вопрос второй: тенерифе - это "вилка" или что-то еще? что-то мне как-то гугл не о том совсем рассказывает... )))
    По поводу свитера: у меня в планах на будущий год свитер мужу. ))) Уже страшно. )))
    Тоже что ли планы на 2013 составить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, конечно же подписку можно оформить с любого месяца! У меня есть некоторая проблема с цифровым форматом. Я все оттягивала момент, чтобы взять и решить это все, но лень... вот так и дотянула.
      Тенериф - эта такая дощечка с палочками, на нее наматывают ниточку в виде цветов, получаются такие красивые воздушные мотивчики, которые потом собирают в одно полотно, получается очень красиво. Есть еще более продвинутые варианты, когда шаль сразу целиком натягивается на большой шаблон и сразу снимается готовая.
      Мужской фишермэн-свитер (если подойти к этому серьезно) это не просто петельки и косички. Обязательно нужно тщательно выбрать пряжу, чтобы он не получился весом в железную кольчугу. Чтобы его можно было надеть и на рубашку и на футболку - и при этом чтобы был и теплым и дышащим. И чтобы можно было работать на достаточно тонких спицах - тогда получится больше красивых узоров на нем. А из-за этого для его вязания нужно время. Самая подходящая для них пряжа - тонкий меринос или (уже вовсе шик!) кашемир, а это стоит не копейки. Ой, Маруся, я уже полезла в глухие дебри... сорьки!

      Удалить
  6. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...