четверг, 27 декабря 2012 г.

О чем мечталось и что сбылось (часть первая)

Заканчивается декабрь, последний месяц уходящего года и наступило время подвести итоги. Хорошо, что есть блог, а в нем - пост , в котором записаны мои собственные мечты на 2012 вязальный год!

Вот тут можно перечитать, если кому станет интересно

Начнем с самого простого. С Главного плана.

Сама себе я загадала игру "12 месяцев - 12 шарфов". И вот что получилось:

Январь Веселые снежинки Января , плюс освоила азы двухстороннего жаккарда. Очень понравилось это дело! Так понравилось, что я осенью еще один связала (бело-синий для мальчика) и они оба полетели нашим чикагским внучатам. Малышня была в полном восторге (так написала их мама).

Февраль - Серебряный Февраль или Elbaite Шарф получился таким легким, в меру пушистым и таким серебряным, что я его заныкала для себя! Ну и новая техника для меня - отдельно связанные шнуры для бахромы.

и еще   Шарф - Валентинка по дизайну Лиды  Madam Butterfly Очень интересно было участвовать в тестировании! Надеюсь, что и в наступающем году мне повезет и кто-нибудь пригласит меня в "проверщики-вязальщики". Сына носит этот шарф с удовольствием.

Март Бело-синий Март или Рапунцель Техника в этом шарфе была для меня новая. Канительно и нужно очень тщательно подходить к выбору ниток для таких плетеных штучек. Забрали мои племяшки, они любят чуднЫе штучки.

Апрель

Май МАЙская зелень Вот это мне понравилось! Такой нехитрый прием, а смотрится очень эффектно! Хотя задумывался он как Апрельский шарф для сестренки...Ну да ничего, главное, что он зеленый, как она и просила!

Июнь

Июль или Клубничный аромат Такие классные ниточки открыла благодаря этому проекту! Пришелся ко двору в гардеробе моей сестренки.

Август - Ночные огни Лондона, очень простенький шарф , задачка "на заданное время", попытка пристроить неизвестно зачем купленные ниточки.  И на память о  Лондонской Олимпиаде.

Сентябрь Каприз для Сентября Тоже можно занести в графу "новинки". Пряжей такой интересно поиграться, надо подумать еще! Вместе со своим сине-зеленым братом подарен нашей домашней помощнице и ее дочери на тайский Новый Год.

Почему-то  еще раз связались два проекта на одну тему Октябрь, шапочка и шарф крючком - Golden fall  и шраг Октябрьские сны. Оба достались себе, любимой. Хоть и задумывался золотой цвет для мамы, модель получилась слишком молодежной. Зато будет повод связать маме что-то другое в наступающем году! Пока что к ней летит в посылочке розовая ажурная шаль.

Ноябрь - розовый шарф Монстрик - Sweet November Шарф отправился в Алматы в поисках хозяйки. А я стала серьезно думать, куда можно приспособить такой эффектный прием вязания!

Декабрь - Бактус для сына , очень просто, но очень к месту и ко времени. Замечательный и быстрый проект для зимних подарков, к тому же унисекс!

Что имеем в итоге?

МИНУС - Проскочила Апрель и Июнь. Записывать что ли надо как-то получше? 

ПЛЮС - получила море удовольствия, и не только вязального!

План Главный и план Тактический (три новых техники) выполнены!!! Ставим галочки! Уря! Уря! Берем с полки пирожок!

4 комментария:

  1. Круто! Ну вот могут же люди планы выполнять!!! Аж завидно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я еси честно думала, что Вы перевыполнили процентов на 300 этот план)))

    ОтветитьУдалить
  3. Можно даже корзинку пирожков взять!
    Это ж надо! каждый месяц... Не заметила я, что Вы там пропустили. )))
    И техники новые освоены - это вообще чудесно!
    Поздравляю!
    Жду Часть2.

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, девочки, что в такие хлопотные дни нашли время заглянуть и похвалить!

    Вика, я стараюсь поменьше планов сроить, хи-хи! Видела бы ты мои ежедневные записульки на холодильнике, там так мало "красных галочек" бывает.

    Света, ффсе! следующий год перехожу на носочки и варежки. Зато почти всех шарфами наделила. Хотя, их столько и такие все разные, боюсь придется сдерживать себя и связать в следующем году только ДВА... не, все-таки ТРИ шарфика

    Маруся, Корзинку пирожков я бы сейчас ( с недельного разбегу, хи-хи-хи) с преогромным удовольствием слопала! вторая часть - печальная будет. Про то, что я абсолютно не сделала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...